Facebook начал тестирование режима статистики публичных страниц
Facebook запустил тестирование новой функции, которая позволит администраторам публичных аккаунтов просматривать рейтинги подведомственных страниц.
Яндекс обновил Метрику
Произошло то, чего давно ждали маркетологи – Яндекс обновил сервис аналитики Яндекс.Метрика, добавив в него возможность выгрузки данных в Google Analytics и другие системы. Детально об изменениях, произошедших в инструменте, читайте в нашей статье.
Яндекс вносит изменения в принципы размещения баннеров
Яндекс разрешит использовать в запросах продающие дополнения и расширит функционал минус-слов. Детали в нашей статье.
Facebook запускает новый формат рекламных объявлений
Facebook запускает анонсированный весной обновленный формат рекламных объявлений. О том, что даст рекламодателям это нововведение, а также о других новинках, которые подготовила маркетологам соцсеть, читайте в нашем сегодняшнем обзоре.
Яндекс запустил Яндекс.Город и переформатировал Яндекс.Маркет
Компания «Яндекс» порадовала маркетологов и пользователей сразу несколькими новыми возможностями. Краткий обзор самых интересных из них в нашей статье.
В Twitter появятся анимированные изображения
Twitter предоставил рекламодателям возможность использовать в рекламных кампаниях GIF-изображения. В компании уверены, что это позволит повысить привлекательность демонстрации качественных характеристик товаров. При этом сервис не забыл и о праве пользователей потреблять только интересующий их...
В сервисах Яндекс.Директе и Яндекс.Поиске очередные нововведения
Сразу в двух сервисах Яндекса произошли изменения. О том, что подготовили пользователям и маркетологам разработчики интернет-гиганта, читайте в нашем обзоре.
Google представил два новых инструмента для маркетологов
Два новых сервиса предложила маркетологам компания Google. Что представляют собой инструменты и чем они будут полезны рекламодателям? Подробности в нашей статье.
В Facebook и Pinterest появились новые возможности для рекламодателей
Социальные сети продолжают расширять свои возможности в качестве рекламных площадок, привлекая рекламодателей новыми полезными инструментами. В этот раз новинками маркетологов порадовали Pinterest и Facebook.
В Google Analytics появился новый инструмент – Enhanced Ecommerce
В сервисе веб-аналитики Google появился новый инструмент для сбора основных данных о поведении пользователей и показателей конверсии на сайте. Чем интересен новый инструмент для маркетологов и веб-мастеров, читайте в нашей статье.