Google представил два новых инструмента для маркетологов
Сразу две новинки, которые непременно заинтересуют маркетологов, представила компания Google. Первая – бесплатный сервис «Мой бизнес», ориентированный на предпринимателей среднего и малого звена. Его функционал даст возможность владельцам бизнесов организовывать и проводить маркетинговые компании и продвигать товары в интернете без вложения денежных средств. Мало того, бесплатным является и непосредственно доступ к сервису.
С помощью «Google Мой бизнес» предприниматели могут публиковать и обновлять данные о компаниях и заведениях в соцсети Google+, указывать актуальную информацию о режиме работы и удобных способах коммуникаций в поисковом сервисе Google, а также выводить данные о маршрутах в «Картах».
Помимо этого, «Мой бизнес» может стать полезным инструментом для поддержания интереса аудитории к бренду. К примеру, сервис можно использовать для получения пользовательских отзывов и оценок, а также для репостов сообщений в лентах. В данный момент доступ к «Google Мой бизнес» можно получить через веб-версию и с помощью Android-приложения.
Вторая новинка – бесплатный автоматизированный сервис Brand Lift, который позволит маркетологам оценивать влияние видеорекламы на узнаваемость бренда и изменение его метрик. В настоящее время запущена бета-версия инструмента. Испытать его можно в интерфейсе сервиса Google AdWords.
Принцип работы Brand Lift следующий: используемая в кампании видео-реклама транслируется только одной части аудитории, вторая, соответственно, её не видит. Спустя определенный промежуток времени обе группы получают вопросы от рекламодателя посредством рекламного слота True-View inStream. Полученные ответы обрабатываются сервисом. Результаты анализа предоставляются рекламодателю со сравнительными показателями обеих групп. Отчет представляет собой срез по таким данным, как возраст, пол, частота показов рекламы, её влияние на узнаваемость бренда.
Но прежде чем приступить к использованию сервиса, рекламодателю необходимо проанализировать планирование кампании. В первую очередь предстоит определить брендовую метрику, которую нужно оценить, и составить список конкурентов. В настоящий момент доступны метрики, позволяющие определить узнаваемость бренда (Brand Awareness) и запоминаемость рекламы (Ad Recall). В ближайшем будущем компания обещает запустить метрику предпочитаемого продукта (Product Consideration).
По словам разработчиков, Brand Lift будет весьма полезен при оценке маркетологами эффективности рекламных стратегий.
23 Июня 2014 | 1412
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.