Facebook начал тестирование режима статистики публичных страниц
В рамках тестирования новой функции некоторые владельцы публичных страниц в Facebook получили возможность просматривать свои рейтинги статистики, сопоставленные со страницами конкурентов. Ранжирование при этом осуществляется в рамках определенного региона и сегмента бизнеса. Новый функционал позволяет администраторам определить уровень заинтересованности аудитории соцсети в их работе и оценить видимость пабликов в пользовательских лентах.
Цель данного нововведения в Facebook – мотивировать администраторов аккаунтов брендов к повышению позиций подведомственных страниц. Сравнение рейтингов страницы с позициями других компаний, работающих в этой же нише, дает понимание того, сколько конкурентов имеет бренд в определенном регионе и насколько его позиция высока.
Если данные, полученные благодаря новой функции, окажутся неудовлетворительными, владельцы бренда смогут вносить изменения в кампанию по продвижению товаров в Facebook с учетом допущенных ошибок, и взяв на вооружение опыт более успешных конкурентов. Как сообщают в компании, доступ к информации можно будет получать, зайдя в соответствующий раздел статистики. При этом пользователи его видеть не будут.
18 Июля 2014 | 1327
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.