Facebook начал тестирование режима статистики публичных страниц

Facebook начал тестирование режима статистики публичных страниц. Facebook запустил тестирование новой функции, которая позволит администраторам публичных аккаунтов просматривать рейтинги подведомственных страниц.

В рамках тестирования новой функции некоторые владельцы публичных страниц в Facebook получили возможность просматривать свои рейтинги статистики, сопоставленные со страницами конкурентов. Ранжирование при этом осуществляется в рамках определенного региона и сегмента бизнеса. Новый функционал позволяет администраторам определить уровень заинтересованности аудитории соцсети в их работе и оценить видимость пабликов в пользовательских лентах.

Цель данного нововведения в Facebook – мотивировать администраторов аккаунтов брендов к повышению позиций подведомственных страниц. Сравнение рейтингов страницы с позициями других компаний, работающих в этой же нише, дает понимание того, сколько конкурентов имеет бренд в определенном регионе и насколько его позиция высока.

Если данные, полученные благодаря новой функции, окажутся неудовлетворительными, владельцы бренда смогут вносить изменения в кампанию по продвижению товаров в Facebook с учетом допущенных ошибок, и взяв на вооружение опыт более успешных конкурентов. Как сообщают в компании, доступ к информации можно будет получать, зайдя в соответствующий раздел статистики. При этом пользователи его видеть не будут.

18 Июля 2014 1327


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.