Французские покупатели предпочитают интернет-магазины
Экономический кризис не коснулся e-commerce во Франции, и отрасль продолжает активно развиваться, утверждают аналитики. В минувшем году французские интернет-покупатели осуществили более 600 миллионов транзакций на общую сумму €51,1 млрд.
Amazon будет прогнозировать желания покупателей
Amazon запатентовал услугу "опережающая доставка" товаров, которая позволит отгружать потенциальные покупки еще до того, как клиент их купит. В компании уверены, что новая услуга позволит существенно сократить сроки доставки и привлечь потребителей, выбирающих офлайновые магазины.
Twitter планирует выйти на рынок электронной коммерции
В Twitter вскоре может появиться сервис онлайн-оплаты товаров из интернет-магазинов. Нововведение позволит пользователям сервиса микроблогов осуществлять онлайн-шопинг, не покидая страницы социальной сети.
Британцы выбирают онлайн-шопинг
В Британии в декабре минувшего года 20% всех покупок товаров не продуктовой группы были осуществлены через интернет. По мнению специалистов, причиной столь существенного увеличения числа интернет-покупок в Британии стало изменение стратегии ритейлеров, сконцентрировавших в онлайне максимум...
В США почти каждый пятый интернет-покупатель совершает шопинг с помощью мобильного устройства
18% американских интернет-покупателей совершают онлайн-шопинг с помощью смартфонов и планшетов. По мнению экспертов, эти данные являются сигналом для ритейлеров о необходимости более активного использования мобильных технологий для продвижения товаров в интернет.
Яндекс-поиск начал ранжировать посты в Facebook
Русскоязычные посты, публикуемые в Facebook, могут появиться в поисковой выдаче Яндекса. При ранжировании данных в соцсети поисковая система будет учитывать также популярность ссылок на страницы сайтов, размещенных пользователями в Facebook.
К 2018 году объем мобильных онлайн-продаж составит 30% от мирового рынка e-commerce
К 2018 году объем онлайн-покупок, совершенных при помощи смартфонов и планшетов, достигнет $707 млрд. Российскому рынку мобильных интернет-продаж эксперты прогнозируют существенный рост. К 2017 году он составит $416 млн.
Продвижение в социальных сетях: рекламные лазейки Instagram
Как предприимчивые интернет-продавцы понемногу осваиваются в Instagram – социальном фотосервисе, в котором пока почти нет рекламы. Личные сообщения в Instagram стали удобным каналом для коммуникаций между рекламодателями и аудиторией.
Автопроигрываемая видеореклама появится в Facebook
Крупнейшая соцсеть мира Facebook начала тестирование функции автопроигрывания видеорекламы в новостных лентах пользователей. Рекламные видеоролики, помимо автопроигрывания, оснастят функцией рекомендаций. Сервис будет предлагать пользователям, просмотревшим ролик, еще два видео того же...
Поисковик Яндекса будет ранжировать без учета ссылок
С января 2014 года поисковая система Яндекса не будет в ранжировании учитывать ссылки. Представители Яндекса утверждают, что на качестве поиска отсутствие учета ссылок практически не отразится.