Французские покупатели предпочитают интернет-магазины

Французские покупатели предпочитают интернет-магазины

Экономический кризис не коснулся e-commerce во Франции, и отрасль продолжает активно развиваться, утверждают аналитики. В минувшем году французские интернет-покупатели осуществили более 600 миллионов транзакций на общую сумму €51,1 млрд.

Amazon будет прогнозировать желания покупателей

Amazon будет прогнозировать желания покупателей

Amazon запатентовал услугу "опережающая доставка" товаров, которая позволит отгружать потенциальные покупки еще до того, как клиент их купит. В компании уверены, что новая услуга позволит существенно сократить сроки доставки и привлечь потребителей, выбирающих офлайновые магазины.

Twitter планирует выйти на рынок электронной коммерции

Twitter планирует выйти на рынок электронной коммерции

В Twitter вскоре может появиться сервис онлайн-оплаты товаров из интернет-магазинов. Нововведение позволит пользователям сервиса микроблогов осуществлять онлайн-шопинг, не покидая страницы социальной сети.

Британцы выбирают онлайн-шопинг

Британцы выбирают онлайн-шопинг

В Британии в декабре минувшего года 20% всех покупок товаров не продуктовой группы были осуществлены через интернет. По мнению специалистов, причиной столь существенного увеличения числа интернет-покупок в Британии стало изменение стратегии ритейлеров, сконцентрировавших в онлайне максимум...

В США почти каждый пятый интернет-покупатель  совершает шопинг с помощью мобильного устройства

В США почти каждый пятый интернет-покупатель совершает шопинг с помощью мобильного устройства

18% американских интернет-покупателей совершают онлайн-шопинг с помощью смартфонов и планшетов. По мнению экспертов, эти данные являются сигналом для ритейлеров о необходимости более активного использования мобильных технологий для продвижения товаров в интернет.

Яндекс-поиск начал ранжировать посты в Facebook

Яндекс-поиск начал ранжировать посты в Facebook

Русскоязычные посты, публикуемые в Facebook, могут появиться в поисковой выдаче Яндекса. При ранжировании данных в соцсети поисковая система будет учитывать также популярность ссылок на страницы сайтов, размещенных пользователями в Facebook.

К 2018 году объем мобильных онлайн-продаж составит 30% от мирового рынка e-commerce

К 2018 году объем мобильных онлайн-продаж составит 30% от мирового рынка e-commerce

К 2018 году объем онлайн-покупок, совершенных при помощи смартфонов и планшетов, достигнет $707 млрд. Российскому рынку мобильных интернет-продаж эксперты прогнозируют существенный рост. К 2017 году он составит $416 млн.

Продвижение в социальных сетях: рекламные лазейки Instagram

Продвижение в социальных сетях: рекламные лазейки Instagram

Как предприимчивые интернет-продавцы понемногу осваиваются в Instagram – социальном фотосервисе, в котором пока почти нет рекламы. Личные сообщения в Instagram стали удобным каналом для коммуникаций между рекламодателями и аудиторией.

Автопроигрываемая видеореклама появится в Facebook

Автопроигрываемая видеореклама появится в Facebook

Крупнейшая соцсеть мира Facebook начала тестирование функции автопроигрывания видеорекламы в новостных лентах пользователей. Рекламные видеоролики, помимо автопроигрывания, оснастят функцией рекомендаций. Сервис будет предлагать пользователям, просмотревшим ролик, еще два видео того же...

Поисковик Яндекса будет ранжировать без учета ссылок

Поисковик Яндекса будет ранжировать без учета ссылок

С января 2014 года поисковая система Яндекса не будет в ранжировании учитывать ссылки. Представители Яндекса утверждают, что на качестве поиска отсутствие учета ссылок практически не отразится.