К 2018 году объем мобильных онлайн-продаж составит 30% от мирового рынка e-commerce

К 2018 году объем мобильных онлайн-продаж составит 30% от мирового рынка e-commerce. К 2018 году объем онлайн-покупок, совершенных при помощи смартфонов и планшетов, достигнет $707 млрд.
Российскому рынку мобильных интернет-продаж эксперты прогнозируют существенный рост. К 2017 году он составит $416 млн.

Исследовательская компания Juniper Research опубликовала прогноз развития отрасли на ближайшие несколько лет. Согласно ему, к 2018 году объем онлайн-покупок, совершенных при помощи смартфонов и планшетов, достигнет $707 млрд. При этом в среднем каждый житель планеты будет тратить на мобильные покупки $115.

По итогам прошедшего года объем мобильных онлайн-покупок составил 182 млрд. долларов, что равно 15% от общего объема рынка электронной коммерции. По прогнозам аналитиков Juniper Research, к 2018 году этот показатель удвоится.

В настоящее время потребители, имеющие в своем распоряжении и смартфон, и планшет, предпочитают искать товары с помощью с помощью первого устройства, а вот покупать и оплачивать посредством второго. По данным статистики, к концу 2013 года объем покупок, совершенных владельцами мобильных телефонов и смартфонов, был ниже, чем объем онлайн-покупок, сделанных с планшетов.

По данным агентства comScore, 55% всего времени, проведенного пользователями на сайтах, осуществляющих онлайн-продажи, приходится на посещения с мобильных устройств. Что касается мобильных покупок, то на смартфоны приходится 45% от общего объема, а на планшеты соответственно 55%. Такие результаты были получены в результате исследования статистики продаж, предоставленных 43 продающими интернет-ресурсами.

Во втором квартале минувшего года объем покупок, совершенных американцами с помощью мобильных устройств, составил 4,7 млрд. долларов. Этот показатель оказался на 24% выше, чем показатель за аналогичный период 2012 года. Хотя десктопные устройства все еще остаются основными инструментами для совершения покупок в сети интернет (на них приходится 90,4%), смартфоны и планшеты в этом смысле все громче заявляют о себе.

Чаще всего с помощью мобильных устройств потребители покупают одежду и аксессуары. Десятая часть всего объема онлайн-продаж в этом сегменте приходится на пользователей смартфонов и планшетов. Второй по популярности тип товаров, интересующих пользователей мобильных устройств – электроника. В этом сегменте доля покупок, сделанных владельцами компактных гаджетов, составляет 5,4%. Следующий сегмент в данном рейтинге популярности – потребительские товары (3,1%). На четвертом месте с долей 2,9% находится бытовая техника.

Российскому рынку мобильных интернет-продаж эксперты также прогнозируют существенный рост. К 2017 году он составит $416 млн. При этом Россия войдет в число ведущих игроков рынка мобильных онлайн-продаж.

Подводя итог, отметить необходимо следующее: мобильный сектор развивается очень быстрыми темпами и, вполне вероятно, уже через несколько лет пользователи мобильных устройств станут основной целевой аудиторией для компаний, работающих в сфере электронной коммерции. Поэтому уже сегодня, разрабатывая стратегии продвижения товаров в интернете, ритейлерам необходимо брать во внимание этот факт.

16 Января 2014 1342


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.