Google AdWords даст возможность рекламодателям выделиться на фоне конкурентов

Google AdWords даст возможность рекламодателям выделиться на фоне конкурентов

Google продолжает активно работать над углублением интеграции Google AdWords и Google Trusted Stores. Новая возможность позволит рекламодателям повысить свой рейтинг и, как следствие, CTR.

Контент-тренды 2014: прогнозы экспертов

Контент-тренды 2014: прогнозы экспертов

Как и во многих других областях, в контент-маркетинге существуют свои тренды. По мнению экспертов, в 2014 году основными трендами контент-маркетинга станут мобильность, онлайн-видео и маркетинг в реальном времени.

В Google Display Network появился новый тип таргетинга

В Google Display Network появился новый тип таргетинга

Google расширила функционал своего сервиса Display Network, пополнив его возможностью показывать рекламу только тем пользователям, которые максимально готовы к покупке. Выделять наиболее заинтересованную аудиторию In-Market Buyers позволяет сложный алгоритм, способный анализировать поведение...

В Google Analytics  появился новый отчет – «Предложения по ускорению загрузки»

В Google Analytics появился новый отчет – «Предложения по ускорению загрузки»

Сервис будет анализировать страницы на предмет скорости загрузки и предлагать способы их ускорения. Помимо рекомендаций по ускорению сайта, инструмент также «объясняет», почему предложил именно эти варианты.

Реклама в сообществах: развеиваем мифы

Реклама в сообществах: развеиваем мифы

Продвижение товаров в интернете с помощью рекламы в сообществах крупных социальных сетей сегодня овеяно множеством мифом. Которые из них являются правдой, а которые – вымыслом, вы можете узнать из нашей статьи. Дорого или дешево размещать рекламу в сообществах, от чего зависит стоимость и...

Баннерная реклама: почему плохо работает и как это исправить

Баннерная реклама: почему плохо работает и как это исправить

Баннернаяреклама относится к числу широко используемых инструментов для монетизации сайтов и продвижения товаров в интернет. Однако уровень ее эффективности далеко не всегда достигает ожидаемых показателей. Одной из главных причин недостаточной эффективности такой рекламы является так называемая...

Ритейлерам нужно учитывать запросы подростков

Ритейлерам нужно учитывать запросы подростков

Через 5-7 лет одной из самых платежеспособных категорий покупателей станут сегодняшние подростки. Ритейлерам уже сегодня следует предпринять определенные действия, чтобы завоевать доверие своих будущих клиентов. А именно: активнее продвигаться через соцсети, внедрять новые опции и запускать...

Интернет-маркетинг 2014: главные тренды будущего года 

Интернет-маркетинг 2014: главные тренды будущего года 

Появление сети Интернет в корне изменило положение вещей в сфере обмена информацией, и, естественно, внесло серьёзные коррективы в маркетинговые коммуникации. Тактики, используемые на протяжении многих предыдущих десятилетий, в считанные годы утратили свою актуальность, а им на смену пришли...

"ВКонтакте" обзавелась новым сервисом бизнес-аналитики

Российская соцсеть «ВКонтакте» решила предоставить своим бизнес-пользователям дополнительные возможности для продвижения их брендов, которые обеспечит новый инструмент бизнес-аналитики SocialBakers Analytics. Важной особенностью сервиса является то, что инструмент позволяет сравнивать...

Американским пользователям Instagram начинают показывать рекламу

Американским пользователям Instagram начинают показывать рекламу

Instagram запускает пилотную рекламную программу в США. Размещать рекламу на Instagram в период запуска смогут бренды, ставшие активными участниками платформы. К качеству предоставляемых ими рекламных фото- и видеоматериалов будут предъявляться очень высокие требования.