Google AdWords даст возможность рекламодателям выделиться на фоне конкурентов
Google продолжает активно работать над углублением интеграции Google AdWords и Google Trusted Stores. Новая возможность позволит рекламодателям повысить свой рейтинг и, как следствие, CTR.
Контент-тренды 2014: прогнозы экспертов
Как и во многих других областях, в контент-маркетинге существуют свои тренды. По мнению экспертов, в 2014 году основными трендами контент-маркетинга станут мобильность, онлайн-видео и маркетинг в реальном времени.
В Google Display Network появился новый тип таргетинга
Google расширила функционал своего сервиса Display Network, пополнив его возможностью показывать рекламу только тем пользователям, которые максимально готовы к покупке. Выделять наиболее заинтересованную аудиторию In-Market Buyers позволяет сложный алгоритм, способный анализировать поведение...
В Google Analytics появился новый отчет – «Предложения по ускорению загрузки»
Сервис будет анализировать страницы на предмет скорости загрузки и предлагать способы их ускорения. Помимо рекомендаций по ускорению сайта, инструмент также «объясняет», почему предложил именно эти варианты.
Реклама в сообществах: развеиваем мифы
Продвижение товаров в интернете с помощью рекламы в сообществах крупных социальных сетей сегодня овеяно множеством мифом. Которые из них являются правдой, а которые – вымыслом, вы можете узнать из нашей статьи. Дорого или дешево размещать рекламу в сообществах, от чего зависит стоимость и...
Баннерная реклама: почему плохо работает и как это исправить
Баннернаяреклама относится к числу широко используемых инструментов для монетизации сайтов и продвижения товаров в интернет. Однако уровень ее эффективности далеко не всегда достигает ожидаемых показателей. Одной из главных причин недостаточной эффективности такой рекламы является так называемая...
Ритейлерам нужно учитывать запросы подростков
Через 5-7 лет одной из самых платежеспособных категорий покупателей станут сегодняшние подростки. Ритейлерам уже сегодня следует предпринять определенные действия, чтобы завоевать доверие своих будущих клиентов. А именно: активнее продвигаться через соцсети, внедрять новые опции и запускать...
Интернет-маркетинг 2014: главные тренды будущего года
Появление сети Интернет в корне изменило положение вещей в сфере обмена информацией, и, естественно, внесло серьёзные коррективы в маркетинговые коммуникации. Тактики, используемые на протяжении многих предыдущих десятилетий, в считанные годы утратили свою актуальность, а им на смену пришли...
"ВКонтакте" обзавелась новым сервисом бизнес-аналитики
Российская соцсеть «ВКонтакте» решила предоставить своим бизнес-пользователям дополнительные возможности для продвижения их брендов, которые обеспечит новый инструмент бизнес-аналитики SocialBakers Analytics. Важной особенностью сервиса является то, что инструмент позволяет сравнивать...
Американским пользователям Instagram начинают показывать рекламу
Instagram запускает пилотную рекламную программу в США. Размещать рекламу на Instagram в период запуска смогут бренды, ставшие активными участниками платформы. К качеству предоставляемых ими рекламных фото- и видеоматериалов будут предъявляться очень высокие требования.