В Google Display Network появился новый тип таргетинга
Американский интернет-гигант Google расширил функционал своего сервиса Display Network, пополнив его возможностью показывать рекламу только тем пользователям, которые максимально готовы к покупке.
Напомним, Google Display Network – это инструмент, с помощью которого рекламодатели могут продвигать товары в интернете, создавая различные виды объявлений (баннеры, текстовые и видеообъявления) и размещая их на наиболее релевантных по тематике сайтах.
Прежде сервис работал с 5 типами таргетирования: по месторасположению, по интересам, по теме, по ключевым словам и ретаргетинг. Теперь в нем появилась функция In-Market Buyers. Примечательно то, что запущена она была без каких-либо анонсов со стороны Google.
От ретаргетинга новый инструмент отличается тем, что показывает объявления не всем посетителям сайта, а только тем, кто максимально готов совершить покупку. Выделять именно такую аудиторию In-Market Buyers позволяет сложный алгоритм, способный анализировать поведение пользователей. По мнению сотрудников Google, то, что посетитель постоянно возвращается на сайт, вовсе не является сигналом его готовности купить интересующий товар. Возможно, он уже его приобрёл и просто отслеживает изменение его стоимости. Новая функция призвана выделить из всей аудитории пользователей, наиболее заинтересованных в покупке и «подогреть» их интерес к товару.
В настоящее время новый инструмент доступен только для англоязычных рекламодателей. Будем надеяться, что в скором времени функция станет доступна для всех рекламных компаний.
29 Ноября 2013 | 1353
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.