Ритейлерам нужно учитывать запросы подростков
Аналитики газеты «Ведомости» подсчитали, что ежегодно в России дети тратят порядка $5-6 млрд. А это говорит о том, что через каких-то 5-7 лет аудитория подростков вырастет и превратится в одну из наиболее платежеспособных категорий.
Но привыкать к особенностям их потребительского поведения и учитывать их при продвижении интернет-магазинов и товаров в интернет ритейлерам необходимо уже сегодня. Также интернет-продавцам следует предпринять определенные действия, чтобы завоевать доверие своих подрастающих клиентов. Для этого им необходимо активнее продвигаться через соцсети, внедрять новые опции и запускать мобильные приложения.
Главное отличие подростковой аудитории от взрослой заключается в том, что они предпочитают выбирать товары в глобальной сети. Доказательство тому результаты исследования, проведенного сотрудниками компании «Лаборатория Касперского», показавшие, что у нового поколения интернет-магазины являются вторым по посещаемости типом ресурсов, уступающим лишь социальным сетям. Определенные особенности имеет и сам процесс выбора товаров. По данным экспертов, зависимость подростков от мнения сверстников очень высока. Поэтому дети предпочитают выбирать товары в социальных сетях, где можно ненавязчиво узнать, что думают об их выборе друзья. Эту особенность ритейлеры могут использовать для продвижения в интернет.
Также стремление подростков посоветоваться с друзьями в вопросе выбора можно учесть при создании специальных опций. Например, по принципу оффлайновых магазинов, позволяющих делать фото в примерочных, чтобы отослать снимки родителям или сверстникам, в интернет-маркетах рационально запустить опцию 3D-примерки одежды.
Помимо этого, дальновидные ритейлеры уже сегодня запускают мобильные приложения, ориентируясь непосредственно на молодежную аудиторию. Ведь именно подростки чаще всего используют мобильные устройства для интернет-серфинга и интернет-шопинга.
30 Октября 2013 | 1230
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.