В Google Analytics появился новый отчет – «Предложения по ускорению загрузки»
Уже неоднократно мы писали о том, насколько важна скорость сайта для интернет-магазинов и компаний, работающих в сфере e-commerce. Специалисты, осуществляющие комплексное продвижение товаров в интернет, знают, как непросто постоянно отслеживать этот показатель и в случае необходимости искать способы увеличения скорости.
Сотрудники компании Google решили прийти на помощь разработчикам и создали инструмент, способный в автоматическом режиме анализировать страницы ресурса и рекомендовать эффективные способы их ускорения.
Как отмечают представители Google, пользователи всегда отдают предпочтение быстрым сайтам. У таких ресурсов показатель отказов существенно ниже, чем у долго загружающихся сайтов, и посетители проводят на них намного больше времени. Эти аспекты особенно важны для интернет-магазинов.
Учитывая это, разработчики Analytics пополнили функционал сервиса новым отчетом – «Предложения по ускорению загрузки». В нем содержатся данные о страницах с самой высокой посещаемостью и времени их загрузки. Проведя анализ полученной информации, сервис предлагает способы их ускорения.
Просмотреть список рекомендаций можно кликнув по ссылке, в которой указано количество предложений. Помимо самих советов, инструмент также «объясняет», почему предложил именно эти варианты.
18 Ноября 2013 | 1227
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.