Новинки от Google: дополнительные возможности поиска по картинкам и новый инструмент для рекламодателей
У владельцев интернет-магазинов появился еще один повод для наполнения своих сайтов качественным и уникальным графическим контентом. Google-поиск научился искать по картинкам, размещенным на страницах интернет-ресурсов.
В YouTube появится бесплатная аудиобиблиотека
Создавать ролики для YouTube станет проще: видеосервис запускает бесплатную аудиобиблиотеку. Все композиции, содержащиеся в аудиобиблиотеке YouTube, можно будет использовать бесплатно и по собственному усмотрению.
Яндекс научился искать по изображениям
Несколько дней назад компания Яндекс запустила новую функцию – поиск картинки по загруженному изображению. Пока функция работает только в десктопной версии программы. Но в Яндексе обсуждается возможность ее запуска в мобильной версии поиска.
Реклама появится в Instagram уже в будущем году
Коммерческие ролики и баннеры могут появиться в популярном фото-сервисе уже в будущем году. Эмили Уайт, директор операционной деятельности Instagram, уже собрала команду специалистов, которые активно работают над аналитикой бизнес-направления и налаживают отношения с брендами.
Look-alike – новый вид таргетинга от Яндекса
Яндекс запустил новый инструмент таргетинга – Look-alike. Он позволит показывать медийную рекламу только пользователям, похожим на клиентов рекламодателя. Технология «Крипта», на которой построена работа Look-alike, основана на системе машинного обучения, и, по словам разработчиков, способна...
Товарные объявления Google теперь и в Рунете
В поиске Google начато тестирование товарных объявлений. В Google уверены, что данный формат вызовет интерес у покупателей, поскольку упрощает процесс сравнения стоимости и предложений и содержит прямые ссылки на страницы товаров.
В выдаче Google появились "углубленные" статьи
В поисковом сервисе Google нововведение: блок с «углубленными» статьями. Как заявляют представители Google, основная цель нововведения – предоставить пользователям максимально качественный контент.
Яндекс.Острова стали доступны пользователям
Пользователям стала доступна бета-версия новой поисковой платформы Яндекса – Яндекс.Острова. Теперь поисковая выдача представлена не просто списком ссылок, а интерактивными блоками, содержимое и вид которых меняется в соответствии со спецификой вводимого вопроса.
Мужчины и женщины в социальных сетях
Социальные сети сегодня активно используют представители обоих полов, но делают они это по-разному. Различия в использовании существует буквально во всём: начиная с информации, которой они делятся с друзьями, заканчивая настройками безопасности.
Universal Analytics – новая ступень эволюции веб-аналитики
Universal Analytics, по словам самих разработчиков, представляет собой следующую ступень в развитии Google Analytics, которая способна произвести настоящую революцию в сфере аналитики. Что же такого особенного в Universal Analytics и в чем ее кардинальное отличие от Google Analytics вы узнаете...