Реклама появится в Instagram уже в будущем году
В июле текущего года, во время обнародования квартальных результатов работы Facebook, глава компании Марк Цукерберг ясно дал понять, что инвестирование $1 миллиарда в Instagram не было актом альтруизма, и в будущем социальная сеть намерена получать от сервиса прибыль. Правда, руководитель популярной соцсети не уточнил, когда и каким именно образом Facebook намерена начать монетизирование платформы.
С того момента аналитики рынка интернет-маркетинга выдвигали множество предположений по этому поводу. Некоторую ясность в ситуацию недавно внесла Эмили Уайт, директор операционной деятельности Instagram. Глава бизнес-направления сервиса заявила, что получение прибыли является долгосрочной перспективой компании, однако нет необходимости монетизировать сервис в «срочном порядке». Сейчас же главной задачей подведомственного ей подразделения является интегрирование маркетинга в площадку. Причем ее реализация не должна каким-либо образом повлиять на темпы роста аудитории Instagram.
Конкретные шаги в направлении монетизации площадки уже сделаны. В частности, в июне в сервисе появилась возможность добавлять 15-секундные видеоролики. По мнению аналитиков, этот функционал должен заинтересовать рекламодателей, осуществляющих продвижение в интернет, и особенно тех из них, кто делает ставку на продвижение в социальных сетях.
По данным издания ain.ua, Уайт уже собрала команду специалистов, которые активно работают над аналитикой бизнес-направления и налаживают отношения с брендами. По словам руководителя операционной деятельности Instagram, в настоящее время компания ведет переговоры с несколькими крупными производителями, в число которых входят Coca-Cola и Ford Motor.
Все это дает повод предполагать, что ждать запуска рекламы в Instagram осталось совсем недолго. По прогнозам аналитиков, коммерческие ролики и баннеры могут появиться в популярном фото-сервисе уже в будущем году. И повод для таких прогнозов действительно есть: именно ростом интереса рекламодателей к мобильным сервисам Facebook был вызван взлёт акций соцсети, наблюдавшийся несколько месяцев назад.
17 Сентября 2013 | 1493
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.