Яндекс.Острова стали доступны пользователям
Несколько дней назад пользователям поисковой платформы Яндекса стала доступна бета-версия новой системы – Яндекс.Острова.
Анонсируя программу, ее разработчики в качестве основной задачи называли сокращение времени, которое тратит пользователь на выполнение конкретной задачи. Другими словами, система должна предоставить пользователю не только, к примеру, информацию о том, где можно купить билет, но и предоставить возможность сделать это. Теперь поисковая выдача представлена не просто списком ссылок, а интерактивными блоками, содержимое и вид которых меняется в соответствии со спецификой вводимого вопроса.
Аналитики в первую очередь увидели в новой платформе ее бизнес-ориентированность. На такой вывод их наталкивает то, что при выдаче ответа пользователю ему предлагается лишь несколько, по мнению системы, наиболее релевантных блоков-островов. Чтобы просмотреть все найденные системой ссылки, необходимо нажать кнопку «Показать еще», расположенную под рекламными ссылками.
Также стоит отметить, что блок коммерческих объявлений практически не отличается от обычных. Единственное различие – желтая полоса по левому краю «острова».
Привыкать к новой системе придется не только пользователям, но и тем, кто осуществляет поисковое продвижение, интернет-маркетологам, поисковым оптимизаторам, поскольку для них правила игры Яндекс также изменил.
02 Августа 2013 | 1208
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.