В выдаче Google появились "углубленные" статьи
Качественный уникальный контент – один из китов, на которых стоит глобальная сеть. Это непременно стоит учитывать при продвижении в Интернет. Хотя «расслабляться» администраторам сайтов компаний и интернет-магазинов не позволяют разработчики сервисов для продвижения, постоянно обновляя алгоритмы и беспощадно снижая в выдаче ресурсы с неудовлетворительным контентом.
Вот и сейчас Google дал владельцам сайтов повод для проведения ревизии печатных материалов, размещенных на страницах их ресурсов. Несколько дней назад в поисковом сервисе компании появилась новинка – «углубленные» тематические статьи ("in-depth articles").
Шестого августа в выдаче Google появились первые «ласточки» нового сервиса: аналитические статьи по некоторым темам, например, цензура, перенаселенность, современное искусство и прочее. Показываются они при вводе соответствующих запросов в специальном блоке, расположенном в нижней части выдачи.
Как заявляют представители Google, основная цель нововведения – предоставить пользователям максимально качественный контент. Также отмечается, что ранжирование таких статей будет осуществляться с учетом местонахождения пользователя. То есть, материалы местных интернет-ресурсов и СМИ будут занимать более высокие позиции.
При этом в Google обещают, что к «углубленным» статьям будут относиться не только материалы авторитетных и крупных изданий, а и тексты малоизвестных издателей, а также блогеров, публикующих качественный контент.
Для игроков рынка электронной коммерции это нововведение представляет собой хорошую возможность увеличить трафик на свой ресурс. В блоге Google для вебмастеров компания опубликовала список советов, как увеличить шансы текстов попасть в блок с «углубленными» статьями. В основном они касаются обозначения авторства, разметки, логотипа издания.
Пока нововведение доступно лишь пользователям, вводящим англоязычные запросы на странице google.com.
19 Августа 2013 | 1222
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.