В YouTube появится бесплатная аудиобиблиотека
Хорошая новость для тех, кто серьезно занимается комплексным продвижением сайтов. Профессиональный подход к этой задаче предусматривает использование видеоконтента и практический каждому специалисту знакома проблема выбора музыкального фона для роликов, размещаемых на YouTube. Заключается она не в недостатке композиций, а в строгих требованиях видеосервиса, касающихся соблюдения авторских прав. Руководство компании решило пойти навстречу авторам видеороликов и запустило бесплатную аудиобиблиотеку.
Как сообщают представителю YouTube в своём блоге, пользователям будет предоставлена возможность совершенно бесплатно скачивать все содержащиеся в аудиобиблиотеке композиции и использовать их по собственному усмотрению.
В настоящее время доступно около 150 треков, каждый из которых был записан специально для аудиобиблиотеки. Администрация YouTube предлагает музыкантам самостоятельно размещать в ней собственные композиции.
Треки в аудиобиблиотеке можно выбирать с учетом следующих параметров: настроение, жанр, продолжительность, музыкальные инструменты. Помимо этого, отображается рейтинг популярности композиций среди пользователей.
В правилах использования треков аудиобиблиотеки YouTube отмечается, что содержащийся в ней аудиоматериал может быть применен для создания любого контента, кроме незаконного.
30 Сентября 2013 | 1424
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.