В YouTube появится бесплатная аудиобиблиотека

В YouTube появится бесплатная аудиобиблиотека. Создавать ролики для YouTube станет проще: видеосервис запускает бесплатную аудиобиблиотеку.
Все композиции, содержащиеся в аудиобиблиотеке YouTube, можно будет использовать бесплатно и по собственному усмотрению.

Хорошая новость для тех, кто серьезно занимается комплексным продвижением сайтов. Профессиональный подход к этой задаче предусматривает использование видеоконтента и практический каждому специалисту знакома проблема выбора музыкального фона для роликов, размещаемых на YouTube. Заключается она не в недостатке композиций, а в строгих требованиях видеосервиса, касающихся соблюдения авторских прав. Руководство компании решило пойти навстречу авторам видеороликов и запустило бесплатную аудиобиблиотеку.

Как сообщают представителю YouTube в своём блоге, пользователям будет предоставлена возможность совершенно бесплатно скачивать все содержащиеся в аудиобиблиотеке композиции и использовать их по собственному усмотрению.

В настоящее время доступно около 150 треков, каждый из которых был записан специально для аудиобиблиотеки. Администрация YouTube предлагает музыкантам самостоятельно размещать в ней собственные композиции.

Треки в аудиобиблиотеке можно выбирать с учетом следующих параметров: настроение, жанр, продолжительность, музыкальные инструменты. Помимо этого, отображается рейтинг популярности композиций среди пользователей.

В правилах использования треков аудиобиблиотеки YouTube отмечается, что содержащийся в ней аудиоматериал может быть применен для создания любого контента, кроме незаконного.

30 Сентября 2013 1424


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.