Мужчины и женщины в социальных сетях
Осуществляя продвижение в интернете, в особенности продвижение в социальных сетях, наряду с пониманием возможностей и принципов SMM и особенностей работы систем аналитики, полезно знать также особенности поведения самих участников таких проектов. Эта информация позволит более эффективно использовать социальные ресурсы.
Сотрудники компании Microsoft решили выяснить, существуют ли отличия в манере использования социальных сетей между представителями различных полов. Результаты проведенного ими исследования показали достаточно интересные результаты. Выяснилось, что разница существует буквально во всём: начиная с информации, которой они делятся с друзьями, заканчивая настройками безопасности.
Если вкратце описать различия между тем, как мужчины и женщины используют социальные платформы, то отметить стоит нижеследующие особенности.
Несмотря на то, что представители обоих полов заводят аккаунты в соцсетях по одинаковым причинам и, общаясь в них, преследуют одни и те же цели, делают они это по-разному. Женщины намного реже мужчин устанавливают на своих устройствах пароли. В профессиональной деятельности представительницы прекрасного пола социальные сети также используют чаще, чем мужчины, и делают это иначе. К примеру, в рамках социальных платформ дамы делятся с клиентами информацией, в частности, осуществляют передачу документов. Для мужчин такие ресурсы являются инструментами для изучения конкурентов, налаживания новых связей.
Хотя сильный пол проводит в социальных сетях намного меньше времени, чем женщины, эффективность использования таких ресурсов первыми намного выше, чем последними. Также мужчины намного легче завязывают знакомства и выстраивают онлайн-отношения. И это при том, что дамы пользуются социальными сетями намного чаще мужчин.
Женщины склонны больше беспокоиться о своей репутации в сети, чем представители сильного пола. Они предоставляют намного меньше личной информации и чаще ограничивают к ней доступ от посторонних.
Отличается и выбор самих платформ. Так, мужчины больше времени проводят на YouTube, а женщины в Twitter и Facebook. Достаточно редко удостаивается мужского внимания Pinterest. Хотя одна эта соцсеть дает больше ссылочного трафика, чем Google+, YouTube и LinkedIn вместе взятые.
Понимание этих общих различий между принципами использования социальных платформ мужчинами и женщинами дает возможность повысить эффективность размещаемых материалов в соответствии с целевой аудиторией.
31 Июля 2013 | 1379
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.