Новинки от Google: дополнительные возможности поиска по картинкам и новый инструмент для рекламодателей

Новинки от Google: дополнительные возможности поиска по картинкам и новый инструмент для рекламодателей. У владельцев интернет-магазинов появился еще один повод для наполнения своих сайтов качественным и уникальным графическим контентом.
Google-поиск научился искать по картинкам, размещенным на страницах интернет-ресурсов.

Хорошие новости от Google для тех, кто серьезно занимается продвижением своего сайта. В 30-й версии браузера Chrome появилась функция поиска по картинкам, размещенным на страницах интернет-ресурсов. Это нововведение было запущено несколько дней назад и доступно для устройств под управлением ОС Windows, Linux и Mac.

Поиск по картинкам работает в стабильной версии Chrome. Для того чтобы найти интересующее изображение, пользователю необходимо кликнуть по картинке правой кнопкой мыши и в отображаемом меню выбрать пункт "найти это изображение в Google". После этого поисковик выдаст список всех найденных системой похожих изображений, а также ссылки на страницы, содержащие их.

С помощью картинки, используемой в качестве запроса, можно найти множество самых различных связанных с ней материалов. Причем для этого подходят не только изображения, расположенные на страницах сайтов, а и те, что хранятся на компьютере пользователя.

Что это нововведение дает бизнесменам, продвигающим товары в интернет? В первую очередь это возможность распространить изображения товаров в Сети. Но для этого им необходимо обеспечить свой ресурс качественным и уникальным графическим контентом.

Напомним, что несколько недель назад подобную функцию запустил и российский интернет-гигант Яндекс.

Но поиск по картинкам не единственное нововведения Google, призванное помочь коммерсантам в продвижении их товаров в интернет. Первого октября компания запустила новую метрику для отслеживания действий пользователей на различных платформах.

По данным издания Seonews, новый инструмент получил название Estimated Total Conversion "Общее расчётное число конверсий". Он позволяет отслеживать посетителей сайта, начавших, например, процесс конверсии на мобильном устройстве, а завершившем его на десктопе. Отслеживание будет осуществляться по авторизации пользователей на сайте.

Как показали исследования, около 90% юзеров поиск товаров и их покупку совершают с помощью разных платформ. Например, ищут их посредством смартфона, а приобретают уже с домашнего ноутбука или компьютера.

В будущем Google планирует расширить возможности сервиса, добавив функции учета телефонных звонков и посещений страниц интернет-магазинов.

По мнению Ирины Черновой, представителя агентства i-Media, новый инструмент может стать для рекламодателей очень полезным, поскольку позволит отслеживать эффективность рекламной кампании с максимальной точностью.

10 Октября 2013 1305


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.