Новый интерфейс Яндекс.Поиска стал доступен всем пользователям
Яндекс запустил новую версию интерфейса своей поисковой системы, не оставив пользователям возможности вернуться к привычному виду сервиса. Какие функции разработчики посчитали не нужными? Ответ в нашем обзоре основных изменений, произошедших в Яндекс.Поиске.
Яндекс.Директ вносит изменения в условия работы с ключевыми фразами
Яндекс.Директ намерен очистить интерфейсы пользователей от устаревших статусов ключевых фраз. Упразднению подлежат ключевые фразы со статусами отключённых. Детали в нашей статье.
Новинки от Facebook: что готовит пользователям и маркетологам крупнейшая соцсеть мира
Авторский цех самой популярной соцсети мира трудится не покладая рук. Это видно по количеству новинок, регулярно появляющихся в Facebook. Что уже приготовил Facebook для своих пользователей и чем порадует в ближайшем будущем? Ответы в нашем обзоре.
Автопроигрываемая видеореклама в Facebook успешно прошла тестирование
Facebook расширит список стран, в которых рекламодателям будет доступен новый тип рекламы. Формат нового инструмента будет схож с телевизионной рекламой. Таким образом компания рассчитывает привлечь бренды.
Pinterest запускает платформу для рекламодателей
SMM–маркетологи получили новые возможности для работы с Pinterest. Социальная сеть, решив не отставать от Twitter, Facebook и LikedIn, предоставила рекламодателям доступ к данным, с помощью которых они смогут определять эффективность публикуемого контента.
Facebook анонсировал новый сервис для рекламодателей
Facebook обещает упростить работу маркетологам. В помощь рекламодателям компания запускает новый сервис – Audience Insights. Какие данные пользователей станут известны рекламодателям, и чем они будут полезны? Читайте в нашем обзоре.
Google намерен расширить свое присутствие в e-commerce
Google намерен усилить свои позиции в конкурентном противостоянии с Amazon. Google решил всерьёз заняться вопросом освоения рынка электронной коммерции. Теперь в арсенале компании сервис, собирающий и анализирующий данные об онлайн-продажах.
E-commerce США и Великобритании: показатели роста превзошли ожидания
Темпы роста электронных продаж в США и Великобритании после относительно ровного периода, продолжавшегося последние три года, вновь оживились и показали отличные результаты. Насколько и за счет чего увеличился оборот американской и британской электронной коммерции? Чем в целом живет отрасль?...
Продающая способность социальных сетей растет
Ритейлеры все активнее используют социальные сети для продвижения товаров. Результаты не заставляют себя ждать. Эксперты не сомневаются: количество пользователей, переходящих на сайты интернет-магазинов по ссылкам из социальных сетей, будет увеличиваться.
В ближайшие несколько лет ежегодный рост объемов продаж в российской e-commerce будет составлять 25-30%
Прогнозы экспертов относительно будущего российской e-commerce весьма оптимистичны. Что обеспечит рынку «светлое будущее» и во что инвестировать ритейлерам? Мнения и рекомендации экспертов в нашей статье.