Facebook анонсировал новый сервис для рекламодателей
Более широкие возможности для продвижения товаров в интернете обещает обеспечить рекламодателям Facebook. Сделать это компания планирует с помощью нового инструмента Audience Insights, предоставляющего информацию о предпочтениях потребителей и особенностях их поведения в сети.
Как сообщает oborot.ru, сервис будет анализировать такие параметры аудитории, как демография, география проживания, специфика совершения онлайн-покупок, особенности поведения в сети. Хотя Audience Insights представит собой отдельный инструмент, его функционал будет подобен Page Insights.
Помимо уже указанных данных, сервис даст рекламодателям доступ к информации о приблизительном уровне доходов анализируемой аудитории, образе жизни, местах отдыха и работы, активности в соцсети, гаджетах, используемых для интернет-серфинга, и многом другом.
В Facebook уверены, что Audience Insights является именно тем инструментом, с помощью которого рекламодатели смогут определять, сколько в действительности потенциальных клиентов находится в зоне их досягаемости. А также понять особенности их поведения в сети, что очень важно для SMM.
При этом в компании подчеркивают, что сбор информации будет осуществляться исключительно анонимно и личные данные пользователей не попадут в третьи руки. В настоящее время сервис запускается в США, рекламодатели из других стран доступ к нему получат в ближайшие месяцы.
В Facebook подчеркивают, что в отличие от всех существующих сервисов для анализа аудитории, именно Audience Insights способен предоставить маркетологам максимальный объем информации.
20 Мая 2014 | 1328
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.