Google намерен расширить свое присутствие в e-commerce
Google решил всерьёз заняться освоением рынка электронной коммерции. К такому мнению пришли эксперты отрасли. А поводом для этого стало сообщение о покупке интернет-гигантом британского стартапа RangeSpan, разработчика технологии отслеживания и сбора информации об онлайн-покупках.
Эксперты рынка e-commerce не сомневаются, что Google планирует вступить в конкурентное противостояние с крупнейшими игроками рынка. И в первую очередь с Amazon. Функционал приобретенного компанией стартапа, по мнению аналитиков, сможет обеспечить сервису Google Shopping серьёзный толчок в развитии и привлечь к системе сторонних продавцов.
На сегодняшний день возможности RangeSpan позволяют в режиме онлайн отслеживать тенденции в продажах более 200 млн. различных видов товаров. Также сервис даёт возможность мониторить состояние складских запасов ритейлеров и сопоставлять данные с объемами спроса в интернет-магазинах. После анализа полученной информации продавцы могут определять зарождающиеся тенденции и тренды и с учетом этого планировать свою маркетинговую активность, в том числе выбирать наиболее эффективные способы продвижения товаров в сети интернет.
Как сообщают в Google, в составе компании сервис RangeSpan будет представлен не в том виде, в котором он существует сейчас. Весь функционал планируется перенести на платформу Google Shopping.
Информация о том, во сколько обошлась интернет-гиганту данная сделка, ни одной из сторон пока не разглашается.
16 Мая 2014 | 1353
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.