Google намерен расширить свое присутствие в e-commerce

Google намерен расширить свое присутствие в e-commerce. Google намерен усилить свои позиции в конкурентном противостоянии с Amazon.
Google решил всерьёз заняться вопросом освоения рынка электронной коммерции. Теперь в арсенале компании  сервис, собирающий и анализирующий данные об онлайн-продажах.

Google решил всерьёз заняться освоением рынка электронной коммерции. К такому мнению пришли эксперты отрасли. А поводом для этого стало сообщение о покупке интернет-гигантом британского стартапа RangeSpan, разработчика технологии отслеживания и сбора информации об онлайн-покупках.

Эксперты рынка e-commerce не сомневаются, что Google планирует вступить в конкурентное противостояние с крупнейшими игроками рынка. И в первую очередь с Amazon. Функционал приобретенного компанией стартапа, по мнению аналитиков, сможет обеспечить сервису Google Shopping серьёзный толчок в развитии и привлечь к системе сторонних продавцов.

На сегодняшний день возможности RangeSpan позволяют в режиме онлайн отслеживать тенденции в продажах более 200 млн. различных видов товаров. Также сервис даёт возможность мониторить состояние складских запасов ритейлеров и сопоставлять данные с объемами спроса в интернет-магазинах. После анализа полученной информации продавцы могут определять зарождающиеся тенденции и тренды и с учетом этого планировать свою маркетинговую активность, в том числе выбирать наиболее эффективные способы продвижения товаров в сети интернет.

Как сообщают в Google, в составе компании сервис RangeSpan будет представлен не в том виде, в котором он существует сейчас. Весь функционал планируется перенести на платформу Google Shopping.

Информация о том, во сколько обошлась интернет-гиганту данная сделка, ни одной из сторон пока не разглашается.

16 Мая 2014 1353


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.