Продающая способность социальных сетей растет

Продающая способность социальных сетей растет. Ритейлеры все активнее используют социальные сети для продвижения товаров. Результаты не заставляют себя ждать.
Эксперты не сомневаются: количество пользователей, переходящих на сайты интернет-магазинов по ссылкам из социальных сетей, будет увеличиваться.

Эффективность продвижения товаров в социальных сетях увеличивается. Этот факт подтверждают и аналитики компании Experian Marketing Services. Согласно их отчету, количество пользователей, которые переходят на сайты интернет-ритейлеров по ссылкам, размещенным в соцсетях, постепенно растет.

Так, по данным исследователей, в 2013 году рост трафика продающих интернет-ресурсов, обеспечиваемый социальными сетями, составил 1,1% относительно 2012 года и достиг 7,7%.

По прогнозам специалистов Experian, нет никаких сомнений, что в будущем эти показатели продолжат расти. Свое мнение они аргументируют постоянным увеличением аудитории социальных сетей, а также увеличением продолжительности времени, которое пользователи проводят на подобных ресурсах.

По словам менеджера Experian по глобальным исследованиям Била Тансера, значимость социальных медиа для электронной коммерции постоянно увеличивается, поскольку пользователи все чаще используют такие ресурсы для поиска информации.

На сегодняшний день абсолютное большинство ритейлеров в email-рассылках ссылаются на свои страницы в соцсетях. Так в минувшем году на аккаунты бренда в Facebook ссылались 98% предпринимателей, на Twitter – 93%. Годом ранее эти показатели составляли 93% и 88% соответственно.

По данным исследования Internet Retailer, среди интернет-ритейлеров лидером по объему трафика из социальных сетей является компания Amazon. Ежемесячно из соцсетей на ее ресурс переходят около 6,5 млн. уникальных посетителей.

22 Апреля 2014 1462


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.