E-commerce США и Великобритании: показатели роста превзошли ожидания
2013 год был весьма успешным для американского рынка онлайн-ритейла. Отличные результаты показали как ведущие компании, так и молодые стартапы, тем самым доказавшие, что в отрасли еще достаточно места для инноваций в сфере продвижения товаров в сети интернет и новых бизнес-моделей. К такому заключению пришли аналитики Internet Retailer, изучив результаты работы 500 ведущих интернет-компаний США.
Максимального увеличения оборота в минувшем году удалось достичь, как и ожидалось, интернет-гиганту Amazon. Его показатель составил +20,3% по отношению к 2012г. и достиг $67,85 млрд.
По данным Internet Retailer, в общей сложности объем продаж ТОП-500 компаний американского рынка интернет-торговли в прошедшем году вырос на 17,1% и составил $255,61 млрд. Правда, официальные данные Министерства торговли США немного отличаются от информации аналитиков агентства. Согласно им, прирост оборота составил 16,9%.
Авторы исследования отдельно обращают внимание на то, что средние и малые интернет-компании сегмента онлайн-торговли весьма успешно конкурируют с крупными оффлайновыми магазинами. При этом, в отличие от последних, первым не приходится вкладывать сотни миллионов долларов в продвижение товаров. В интернете есть множество возможностей осуществлять это без глобальных инвестиций.
Отличными результатами может похвастаться и электронная коммерция Великобритании. Первый квартал текущего года стал для отрасли самым успешным за последние три года. В период с января по март 2014г. объем продаж увеличился на 17% по отношению к аналогичному периоду минувшего года и составил €28 млрд. Такие данные обнародовал портал E-commerce News со ссылкой на исследование, проведенное совместно IMRG и Capgemini.
По словам аналитиков, достичь столь существенного прироста отрасли удалось не за счет увеличения числа покупателей, а благодаря росту среднего чека. В марте его сумма составила €104.
Некоторые сегменты британского рынка e-commerce в первом квартале года показали рост выше среднего. Например, «Аксессуары» увеличился на 34%, «Красота и здоровье» – на 23%, «Обувь» и «Товары для дома» – на 22% и 21% соответственно. Но рекордсменом стал сегмент «Товары для сада». Его показатель роста в марте составил 109%.
Эксперты отмечают и значительный вклад мобильных устройств в повышение конверсии сайтов интернет-магазинов. С помощью смартфонов в первом квартале онлайн-покупки совершали очень многие пользователи. Лишь в марте текущего года рост m-commerce в Британии, без учета сегмента путешествий, составил 65% по сравнению с мартом 2013г. Также на 4,2% увеличилось количество переходов на сайты магазинов с мобильных устройств.
13 Мая 2014 | 1438
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.