Новый интерфейс Яндекс.Поиска стал доступен всем пользователям

Новый интерфейс Яндекс.Поиска стал доступен всем пользователям. Яндекс запустил новую версию интерфейса своей поисковой системы, не оставив пользователям возможности вернуться к привычному виду сервиса.  
Какие функции разработчики посчитали не нужными? Ответ в нашем обзоре основных изменений, произошедших в Яндекс.Поиске.

Яндекс.Поиск полностью переведен на новый интерфейс, который теперь доступен всем пользователям. Программа получила несколько существенных изменений.

Первое, что следует отметить, – у пользователей нет возможности вернуться к прежнему варианту интерфейса. В компании это аргументируют тем, что в процессе продолжительного тестирования были учтены все замечания и пожелания юзеров.

Изменился внешний вид кнопки для перехода к расширенному поиску. Теперь её значок больше напоминает значок настроек. Пользователям необходимо будет к этому привыкнуть.

Яндекс упразднил функцию «Искать в найденном». Как объясняют в компании, причиной этому стала невостребованность настройки у пользователей. Также в интерфейсе больше нет нумерации поисковой выдачи. Как отмечают в Яндексе, этот элемент не нёс в себе информативности и при этом занимал место на странице.

Нет в новом Яндекс.Поиске и функции сортировки по датам. Правда, в компании обещают в ближайшее время вернуть эту опцию. А пока пользователи могут использовать для этой цели параметр &how=tm. Его нужно дописывать в url результатов поиска.

Еще одно нововведение: теперь Яндекс не ищет «Без учета региона». Эту функцию, как и «Искать в найденном», в компании считают невостребованной. При этом разработчики отмечают, что алгоритм поисковика распознаёт запросы, не имеющие региональной привязки, и автоматически формирует результаты без региональной специфики.

А вот для тех, кто занимается продвижением товаров в интернете и использует для этого Яндекс.Директ, все осталось по-прежнему. В этом сервисе компания никаких нововведений не делала.

В целом реакция пользователей на новый интерфейс оказалась весьма не однозначной. Но, наверное, как и к любой другой новинке, к нему нужно привыкнуть. А для этого потребуется некоторое время.

13 Июня 2014 1341


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.