Новинки от Facebook: что готовит пользователям и маркетологам крупнейшая соцсеть мира
Команда самой популярной соцсети мира не покладая рук работает над усовершенствованием платформы, создавая новые сервисы как для пользователей, так и для рекламодателей. Мы сделали дайджест новинок, уже запущенных Facebook , и тех, которые станут доступны пользователям в ближайшее время.
Начнем с новости для юзеров, входящих в соцсеть с помощью мобильных устройств на базе iOS. Facebook предоставил им возможность создавать посты даже при отсутствии интернет-соединения. Осуществляться это будет следующим образом: пользователь создает запись и сохраняет её. Как только устройство подключается к сети, она автоматически публикуется в ленте. Обновленное iOS-приложение уже доступно в AppStore.
Следующее нововведение Facebook стало реакцией администрации соцсети на многочисленные претензии пользователей относительно предоставления доступа к их публикациям незнакомым людям. Соцсеть изменила настройки приватности, и теперь посты вновь зарегистрировавшихся пользователей будут видны только их друзьям. Прежде записи новичков по умолчанию публиковались в общем доступе, что, собственно, и вызвало нарекания со стороны владельцев новых аккаунтов. При этом пользователи, как и прежде, могу изменять настройки своего профиля по личному усмотрению.
Продолжается борьба Facebook с распространителями спама. Соцсеть намерена существенно сократить в лентах пользователей число публикаций от сторонних приложений, которые часто отмечаются юзерами как спам. Приоритетными в потоке новостей будут посты, которыми делятся владельцы аккаунтов. Как отмечают специалисты, благодаря работе команды Facebook объем контента, отмеченного пользователями как спам, уменьшился на 75%.
Еще одна новинка, над которой пока только работают специалисты компании – собственная версия видео-чата. Как сообщают в Facebook, функция даст возможность пользователям мобильного приложения обмениваться друг с другом короткими видео-сообщениями, удаляющимися сразу же после просмотра.
К разработке нового функционала компанию подтолкнуло снижение вовлеченности в Facebook подростков. Это в свою очередь вызвано конкуренцией со стороны платформ, предлагающих новые форматы общения, в частности, Snapchat. Руководство Facebook намерено предпринимать необходимые меры для удержания аудитории. Так компания планирует разрабатывать новые сервисы и адаптировать приобретенные проекты к собственной платформе. Пока официальных сообщений о запуске видео-чата со стороны Facebook не поступало, но аналитики ожидают его появления в виде самостоятельного продукта уже в ближайшие месяцы.
Ну и последняя важная, на наш взгляд, новость от Facebook: с 6 июня все страницы брендов будут переведены на новый дизайн. Данные о ключевых показателях страницы будут перенесены в правый верхний угол возле шапки.
Уже сейчас администраторам публичных аккаунтов доступен просмотр обновленных интерфейсов. Также они смогут создавать списки подобных страниц и сопоставлять их основные показатели со своими, что дает новые возможности для продвижения в социальной сети. Необходимый функционал будет доступен в разделе статистики страницы. Администраторы некоторых русскоязычным сообществ уже сейчас могут использовать эту опцию. В разделе «Обзор» они видят блок «Интересующие страницы». При этом Facebook сам выбирает и предлагает страницы для анализа. Также есть возможность воспользоваться для выбора страниц поиском по названию сообществ.
Не сомневаемся, что уже в скором времени Facebook порадует пользователей и маркетологов новыми полезными функциями. А мы непременно расскажем вам о них.
03 Июня 2014 | 1314
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.