Pinterest запускает платформу для рекламодателей

Pinterest запускает платформу для рекламодателей. SMM–маркетологи получили новые возможности для работы с Pinterest.
Социальная сеть, решив не отставать от Twitter,  Facebook и LikedIn,  предоставила рекламодателям доступ к данным, с помощью которых они смогут определять эффективность  публикуемого контента.

Новые возможности SMM-маркетологам обеспечила популярная социальная сеть Pinterest. Последовав примеру Twitter, Facebook и LikedIn, компания предоставила им доступ к своим данным посредством API.

Как отметил гендиректор аналитической компании Piqora Шарад Верма, у маркетологов появился доступ к данным пользователей социальной сети, а также создаваемых ими групп и досок. Это позволит рекламодателям определить особенности аудитории Pinterest. Сервис Piqora, к слову, стал одним из первых, которые предоставляют доступ к аналитике соцсети.

Прежде брендам и ритейлерам было достаточно сложно определить, что может дать им Pinterest в плане продвижения товаров в интернете. Теперь же рекламодатели, используя данные, смогут выяснить, какой из постов был наиболее интересен пользователям в определенный день. Другими словами, анализировать эффективность того или иного контента.

23 Мая 2014 1355


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.