Pinterest запускает платформу для рекламодателей
Новые возможности SMM-маркетологам обеспечила популярная социальная сеть Pinterest. Последовав примеру Twitter, Facebook и LikedIn, компания предоставила им доступ к своим данным посредством API.
Как отметил гендиректор аналитической компании Piqora Шарад Верма, у маркетологов появился доступ к данным пользователей социальной сети, а также создаваемых ими групп и досок. Это позволит рекламодателям определить особенности аудитории Pinterest. Сервис Piqora, к слову, стал одним из первых, которые предоставляют доступ к аналитике соцсети.
Прежде брендам и ритейлерам было достаточно сложно определить, что может дать им Pinterest в плане продвижения товаров в интернете. Теперь же рекламодатели, используя данные, смогут выяснить, какой из постов был наиболее интересен пользователям в определенный день. Другими словами, анализировать эффективность того или иного контента.
23 Мая 2014 | 1355
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.