Яндекс.Директ вносит изменения в условия работы с ключевыми фразами

Яндекс.Директ вносит изменения в  условия работы с ключевыми фразами. Яндекс.Директ намерен очистить интерфейсы пользователей от устаревших статусов ключевых фраз.
Упразднению подлежат ключевые фразы со статусами отключённых. Детали в нашей статье.

Важная новость для рекламодателей, использующих для продвижения товаров в интернете услуги сервиса Яндекс.Директ: статусы для отключенных ключевых фраз больше не будут отображаться в интерфейсе. Это касается как полностью отключенных фраз, так и отключенных на поиске. Из рекламной кампании будут удаляться нерабочие ключевые слова. К таковым относятся фразы, которые по причине низкого CTR уже несколько лет отключены на всех площадках. Это произойдет через месяц. Но сервис сохранит их статистику, к которой можно будет вернуться в любой момент.

Ключевые фразы, отключенные на поиске, но показываемые на тематических площадках, можно будет восстанавливать с помощью новой опции «Восстановить фразы на поиске». Она расположена на странице «Мои кампании». Если в течение месяца рекламодатель так и не определится с дальнейшим будущим таких фраз, им будет присвоен статус приостановленных. При этом они могут быть возвращены к показу в любой момент.

Как объясняют в компании, эти нововведения направлены на повышение эффективности рекламных кампаний. Приостановка и удаление ключевых фраз должно восприниматься рекламодателями как сигнал о том, что они не работают. Также автоматическое удаление поможет поддерживать порядок в интерфейсе, очищая его от лишних фраз.

При этом в Яндекс.Директе обращают внимание пользователей на следующий нюанс: если рекламодателем подключена стратегия «Независимого управления для разных типов площадок» и самостоятельно отключен показ на поиске, приостановки не будет. Как объясняют в компании, данная стратегия предусматривает автоматическую активацию всех фраз кампании при включении их показов на поиске.

05 Июня 2014 1361


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.