Look-alike – новый вид таргетинга от Яндекса

Look-alike – новый вид таргетинга от Яндекса. Яндекс запустил новый инструмент таргетинга – Look-alike. Он позволит показывать медийную рекламу только пользователям, похожим на клиентов рекламодателя.
Технология «Крипта», на которой построена работа Look-alike, основана на системе машинного обучения, и, по словам разработчиков, способна выделять любую аудиторию.

Новость от Яндекса, которая должна заинтересовать компании, осуществляющие продвижение товаров в Интернет: российский ИТ-гигант сообщил о запуске нового вида таргетинга – Look-alike. Он позволит транслировать медийную рекламу только пользователям, поведенческие особенности которых подобны тем, что наблюдаются у юзеров, уже являющихся клиентами рекламодателя. 

Как сообщает издание therunet.com, технология «Крипта», на которой построена работа Look-alike («Поиск похожих»), основана на системе машинного обучения, и, по словам разработчиков, способна выделять любую аудиторию. Процесс постановки условий поиска выглядит достаточно просто: рекламодателю необходимо лишь указать, какие именно пользователи являются образцами. Это, к примеру, могут быть юзеры, совершавшие покупки на сайте или скачивавшие прайс-лист. Далее система самостоятельно проанализирует поведение этих пользователей в сети и выделит аудиторию людей, производивших аналогичные действия.

Новый инструмент таргетинга  от Яндекса уже протестировали несколько компаний. Одна из них – интернет-магазин одежды Quelle. По словам ее представителей, использование Look-alike позволило компании увеличить количество переходов по их баннерам в три раза.

11 Сентября 2013 1354


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.