Look-alike – новый вид таргетинга от Яндекса
Новость от Яндекса, которая должна заинтересовать компании, осуществляющие продвижение товаров в Интернет: российский ИТ-гигант сообщил о запуске нового вида таргетинга – Look-alike. Он позволит транслировать медийную рекламу только пользователям, поведенческие особенности которых подобны тем, что наблюдаются у юзеров, уже являющихся клиентами рекламодателя.
Как сообщает издание therunet.com, технология «Крипта», на которой построена работа Look-alike («Поиск похожих»), основана на системе машинного обучения, и, по словам разработчиков, способна выделять любую аудиторию. Процесс постановки условий поиска выглядит достаточно просто: рекламодателю необходимо лишь указать, какие именно пользователи являются образцами. Это, к примеру, могут быть юзеры, совершавшие покупки на сайте или скачивавшие прайс-лист. Далее система самостоятельно проанализирует поведение этих пользователей в сети и выделит аудиторию людей, производивших аналогичные действия.
Новый инструмент таргетинга от Яндекса уже протестировали несколько компаний. Одна из них – интернет-магазин одежды Quelle. По словам ее представителей, использование Look-alike позволило компании увеличить количество переходов по их баннерам в три раза.
11 Сентября 2013 | 1354
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.