"ВКонтакте" обзавелась новым сервисом бизнес-аналитики
Российская соцсеть «ВКонтакте» решила предоставить своим бизнес-пользователям дополнительные возможности для продвижения в интернете их брендов. С этой целью компания работает над запуском нового сервиса бизнес-аналитики.
Обеспечивать работу инструмента будет компания SocialBakers, специализирующаяся на анализе эффективности социальных медиа. Возможности продукта SocialBakers позволят бизнес-пользователям ВКонтакте отслеживать эффективность продвижения в соцсети их бренда, получать данные о его аудитории и прочее.
Важной особенностью SocialBakers Analytics является то, что инструмент дает возможность сравнивать эффективность продвижения бренда не только по отношению к конкурентам, а и к продвижению этой же компании в других соцсетях. В настоящее время сервис работает с Twitter, Google+, Facebook и LinkedIn.
Как отметил зам гендиректора «ВКонтакте», Илья Перекопский, SocialBakers не единственная в России компания, предоставляющая подобную аналитику, но она является мировым лидером. Также представитель соцсети рекомендовал рекламодателям активнее использовать их ресурс для продвижения в интернете, аргументируя свой призыв тем, что именно сейчас аудитория «ВКонтакте» наиболее активна, а значит представляет интерес для брендов.
22 Октября 2013 | 1278
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.