"ВКонтакте" обзавелась новым сервисом бизнес-аналитики

Российская соцсеть «ВКонтакте» решила предоставить своим бизнес-пользователям дополнительные возможности для продвижения в интернете их брендов. С этой целью компания работает над запуском нового сервиса бизнес-аналитики.

Обеспечивать работу инструмента будет компания SocialBakers, специализирующаяся на анализе эффективности социальных медиа. Возможности продукта SocialBakers позволят бизнес-пользователям ВКонтакте отслеживать эффективность продвижения в соцсети их бренда, получать данные о его аудитории и прочее.

Важной особенностью SocialBakers Analytics является то, что инструмент дает возможность сравнивать эффективность продвижения бренда не только по отношению к конкурентам, а и к продвижению этой же компании в других соцсетях. В настоящее время сервис работает с Twitter, Google+, Facebook и LinkedIn.

Как отметил зам гендиректора «ВКонтакте», Илья Перекопский, SocialBakers не единственная в России компания, предоставляющая подобную аналитику, но она является мировым лидером. Также представитель соцсети рекомендовал рекламодателям активнее использовать их ресурс для продвижения в интернете, аргументируя свой призыв тем, что именно сейчас аудитория «ВКонтакте» наиболее активна, а значит представляет интерес для брендов.

22 Октября 2013 1278


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.