Google AdWords даст возможность рекламодателям выделиться на фоне конкурентов
Google продолжает активно работать над углублением интеграции Google AdWords и Google Trusted Stores. По мнению сотрудников компании, это предоставит рекламодателям дополнительную возможность выделиться на фоне конкурентов.
В официальном блоге сервиса контекстной рекламы сообщается, что теперь доверенные продавцы смогут предоставлять в Google AdWords всю информацию о себе. Если, проанализировав ее, сотрудники сервиса придут к выводу, что качество работы ритейлера соответствует требованиям, в рекламное объявление будут добавлены дополнительные данные о продавце. В частности, речь идет о рейтинге магазина, отображаемом в «звездах», и обзорах клиентов.
Все это в свою очередь способно существенно повысить CTR. Благодаря дополнительной информации в объявлениях, продавец сможет привлечь к нему больше внимания пользователей и увеличить уровень лояльности клиентов. Помимо этого, рейтинг магазина будет отображаться вместе с объявлениями из Google AdWords в выдаче Google Shopping. Демонстрироваться он будет пользователям как десктопных, так и мобильных устройств.
По мнению представителей Google, такое нововведение даст возможность предоставлять покупателям больше информации о продавцах и станет для них индикатором надежности ритейлеров, виляющим на принятие решения о покупке.
Магазины также получают свои преимущества для продвижения товаров в интернете. Как показывает американская практика онлайн-продаж, наличие в объявлении высокого рейтинга существенно увеличивает CTR.
Пока нововведение доступно лишь американским рекламодателям, но в Google обещают уже в ближайшем будущем распространить этот функционал и на другие страны.
19 Декабря 2013 | 1233
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.