Контент-тренды 2014: прогнозы экспертов
Все большее количество компаний во всем мире признают контент-маркетинг одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров в интернете. Многие западные бренды в корне пересматривают свои бюджеты, выделяя все большие объемы средств на создание контента.
Как и во многих других направлениях, в контент-маркетинге существуют свои тренды, отслеживание которых позволяет повышать эффективность продвижения. Какими же они будут в 2014 году? Ответ на эот вопрос, как всегда, готовы дать эксперты.
По мнению специалистов, главными трендами в наступающем году будут мобильность, онлайн-видео и маркетинг в реальном времени. Именно в этих направлениях намерены двигаться крупнейшие компании. В частности, представитель Coca-Cola Джонатан Майлденхолл рассказал, что их компания в рамках контент-маркетинга будет в первую очередь ориентироваться на маркетинг в реальном времени. По его словам, Coca-Cola обладает всеми необходимыми для этого технологиями. Компания готова создавать большие объемы актуального контента, способного ежедневно взаимодействовать с потребителями.
По мнению представителя Facebook Алистера Коттерила, отвечающего за креатив продуктов компании, главным трендом будущего года станет контент, потребляемый пользователями на социальных платформах с помощью мобильных устройств. Коттерил уверен, что компании будут больше инвестировать в создание качественного контента, в частности, в видео.
В свою очередь, глава отдела контента Mediacom Ник Коэн уверен, что наиболее значимым трендом в 2014 году станет интеграция различных форм в одну общую. Эта тенденция уже существует, но в ближайшем будущем она станет более ощутимой.
09 Декабря 2013 | 1267
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.