Американским пользователям Instagram начинают показывать рекламу
Важная новость для тех, кто занимается продвижением в интернет и ждет возможности разместить свою рекламу в популярном фотосервисе Instagram: пилотная программа запущена в США. В течение ближайших нескольких месяцев американским пользователям Instagram будут демонстрировать рекламу в их лентах.
Чтобы участники социальной сети постепенно привыкали к появлению фото и видео от брендов, на страницы которых они не подписаны, запуск программы будет осуществляться очень медленно. Об этом сообщили представители сервиса. Размещать рекламу на Instagram в период запуска смогут только бренды, ставшие активными участниками платформы. К качеству предоставляемых ими рекламных фото- и видеоматериалов, по словам сотрудников Instagram, будут предъявляться очень высокие требования.
По аналогии с Facebook пользователи смогут отключать рекламу в своих лентах вручную. Также владельцы аккаунтов Instagram получат возможность оставлять отзывы о коммерческих роликах или снимках. В частности, указать, по какой причине они им не понравились.
Однако при наличии большого количества рекламных постов пользователю может просто надоесть закрывать картинки. В таком случае аналитики озвучивают два сценария развития событий: участник Instagram покидает сервис, устав от обилия рекламы, или привыкает и просматривает ленту с коммерческими постами. Но соцсеть может предложить и еще один вариант – отсутствие рекламы за платную подписку.
16 Октября 2013 | 1311
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.