Яндекс-поиск начал ранжировать посты в Facebook
Крупнейшая в России поисковая система «Яндекс» начала индексировать посты, размещенные пользователями в Facebook. В выдачу поисковика будут попадать только фотографии и сообщения, опубликованные в открытом режиме. Напомним, что Яндекс стал второй поисковой системой, индексирующей посты в Facebook. До этого поиск по соцсети №1 осуществлял только Bing.
Как сообщили в пресс-службе Яндекс, компания заключила договор с руководством Facebook, согласно которому поисковик получает полный доступ к публичным материалам социальной сети. Соответственно, пользователям, не желающим, чтобы их посты попадали в выдачу поисковой системы, должны настроить режим приватности для определенных постов либо своей страницы целиком.
В сообщении Яндекса сообщается, что поисковик обрабатывает открытые данные владельцев аккаунтов из Турции и стран СНГ. Уже сейчас поиск по блогам индексирует посты жителей указанных государств. Свежие публикации направляются на blogs.yandex.ru сразу после размещения. В компании обещают, что через некоторое время в поисковом сервисе будут доступны не только публичные сообщения, но и комментарии к ним.
При ранжировании поисковая система будет учитывать также популярность ссылок на страницы сайтов, размещенных пользователями в Facebook.
Данное нововведение от Яндекса позволит существенно повысить эффективность продвижения товаров в Facebook. Но для того чтобы этого достичь, при создании продвигающих публикаций необходимо учитывать ключевые слова, по которым осуществляется ранжирование поисковой системой.
20 Января 2014 | 1357
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.