В США почти каждый пятый интернет-покупатель совершает шопинг с помощью мобильного устройства
По данным исследования, проведенного специалистами компании Cisco, 18% американских интернет-покупателей, совершают онлайн-шопинг с помощью мобильных устройств. В прошлом году аналогичный показатель составлял всего 11%. Большую часть данной категории покупателей составляют люди в возрасте от 30 до 34 лет.
63% аудитории, совершающей покупки с помощью планшетов и смартфонов, при выборе товара больше всего полагаются на рейтинги и обзоры, размещенные на сайтах ритейлеров. 40% мобильных онлайн-покупателей доверяют советам родственников и друзей. Лишь 12% опрошенных прислушиваются к мнению сотрудников магазинов.
По мнению экспертов Cisco, результаты проведенного исследования являются сигналом о том, что интернет-продавцам необходимо активнее использовать мобильные технологии для продвижения товаров в интернет. Например, рассылать клиентам - пользователям смартфонов скидочные купоны, онлайн-каталоги, а также схемы магазинов, давать полезные рекомендации по вопросам, касающимся онлайн-шопинга.
Такая стратегия даст ритейлерам доступ к персональным данным покупателей и информации о том, что они приобретают и сколько времени проводят на сайте магазина. Также интернет-продавцы получают возможность продвижения товаров в социальных сетях посредством аккаунтов клиентов, использующих для шопинга мобильные устройства.
24 Января 2014 | 1218
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.