Twitter планирует выйти на рынок электронной коммерции
В сервисе микроблогов Twitter вскоре может появиться система оплаты товаров, приобретенных покупателями в интернет-магазинах. Это позволит пользовать осуществлять онлайн-шопинг, не выходя из социальной сети. По данным The Wall Street Journal, в настоящее время руководство Twitter ведет переговоры о сотрудничестве с компанией соStripe, которая, по мнению издания, и займется созданием системы онлайн-платежей. Представители Twitter от комментариев на эту тему пока отказываются.
По данным анонимного источника, знакомого с ситуацией, работа над проектом ведется сотрудниками коммерческого отдела социальной сети под руководством Нейтана Хаббарда, занявшего пост главы департамента в минувшем году. Напомним, что еще в августе 2013 г. он заявил о намерении создать сервисы для интернет-ритейлеров и начать продавать услуги, связанные с «фирменными» короткими сообщениями Twitter. Уже к концу 2014 года компания планирует достичь оборота в $1 миллиард.
Многие социальные сети время от времени представляют функции, ориентированные на интернет-продавцов и предназначенные для продвижения товаров в интернете. В частности, сервисы, аналогичные тому, над которым работают специалисты Twitter, уже появлялись на таких крупных проектах, как Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». На сегодняшний день все они закрыты.
Будет Twitter продавать или нет, мы сможем узнать только со временем. При этом аналитики уверены, что «выжить» на рынке е-сommerce сервису микроблогов будет очень непросто. Одной из самых сложных проблем для компании станет конкурентная борьба с такими гигантами отрасли, как eBay, Amazon и Groupon.
04 Февраля 2014 | 1273
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.