Британцы выбирают онлайн-шопинг
Согласно данным Британского торгового консорциума (British Retail Consortium), в декабре минувшего года 20% всех покупок товаров не продуктовой группы были осуществлены через интернет. При этом общий показатель роста онлайн-продаж относительного аналогичного периода 2012 года вырос на 19,2%.
По мнению специалистов, причиной столь существенного увеличения числа интернет-покупок в Британии стало изменение стратегии ритейлеров, сконцентрировавших в онлайне максимум выгодных предложений. Благодаря этому декабрьский показатель стал самым высоким за последние четыре года.
При этом общий объем продаж в стране увеличился лишь на 0,4%. Сложившаяся ситуация является наглядной демонстрацией смещения покупательских приоритетов в сторону интернет-шопинга.
Глава BRC Хелен Дикинсон считает, что основными драйверами роста интернет-продаж стали рост популярности мобильных устройств и сокращение сроков доставки товаров со стороны большого числа ритейлеров. Также г-жа Дикинсон отметила улучшения в сфере обслуживания онлайн-покупателей, причем на всех этапах, начиная поиском товаров и сравнением цен, заканчивая доставкой и получением заказов в оффлайновых представительствах интернет-магазинов.
Как отметил руководитель торгового отделения KPMG Дэвид Мак-Коркьюдэйл, в то время как офлайновые магазины теряли свои позиции, онлайн-торговля стала основным драйвером в развитии сегмента товаров народного потребления. Согласно статистике, в 4-м квартале минувшего года интернет-ритейлеры обеспечили порядка 3/4 роста продаж. По мнению г-на Мак-Коркьюдэйла, теперь онлайн-продавцам, помимо продвижения товаров в интернет, необходимо сконцентрировать свои усилия на логистике. Представитель KPMG уверен, что в текущем году первые позиции по росту продаж займут ритейлеры, сумевшие добиться осуществления доставки в течение суток по приемлемой для покупателей цене.
29 Января 2014 | 1633
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.