Amazon будет прогнозировать желания покупателей
Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon будет отправлять пользователям товары еще до того, как они их закажут. Об этом сообщило издание therunet.com. Известно, что компания уже запатентовала услугу под названием «опережающая доставка», суть которой заключается в том, что отгрузка товара будет начата еще до того момента, когда покупатель клиент нажмет кнопку «Купить».
Таким способом компания стремится уменьшить сроки доставки и привлечь потребителей, выбирающих офлайновые магазины. Чтобы определить потенциальные покупки пользователей, Amazon будет анализировать историю поиска, содержимое корзины, историю заказов, списков «wish lists» и даже то, как долго посетитель держал курсор над различными товарами. Хранение «опережающих покупок» будет осуществляться в центрах доставки, расположенных ближе всего к месту проживания пользователя.
Amazon непрерывно работает над сокращением сроков доставки товаров. Напомним, что в минувшем году компания сообщала о намерении отправлять заказы клиентам на беспилотных коптерах. По мнению представителей интернет-магазина, наиболее актуальной услуга «опережающей доставки» будет для таких видов товаров, которые потребители хотят купить в день их выхода на рынок. Например, бестселлеров.
Ну что ж, о том, насколько удачным окажется эксперимент Amazon, мы узнаем уже скоро, а на сегодняшний день самыми эффективными каналами для продвижения товаров в интернет остаются поисковые системы и SMM.
07 Февраля 2014 | 1298
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.