Продвижение в социальных сетях: рекламные лазейки Instagram
Продвижение товаров в социальных сетях становится все более популярным среди продавцов. Причины тому совершенно очевидны: аудитории соцсетей огромны и в них непременно найдется целевой сегмент, интересующий ту или иную компанию. Между посетителями соцмедиа существуют довольно тесные связи, благодаря чему на подобных ресурсах возникает эффект вирусного маркетинга, позволяющий продавцам продвигать свои товары, практически не инвестируя средства. И такое продвижение нередко показывает потрясающую эффективность.
Еще одной причиной все возрастающей популярности SMM, пожалуй, самой важной, является то, что коммуникация с пользователями происходит посредством удобных, понятных, привычных всем интерфейсов социальных сетей. Такая «атмосфера» представляется более естественной, располагающей и доверительной.
Большинство существующих социальных сетей имеют собственные рекламные сервисы. Продвижение товаров в Facebook для многих компаний является приоритетным направлением. Крупнейшие рекламодатели перекраивают свои бюджеты, выделяя все большие объемы средств на SMM в соцсети мира №1.
Стоит отметить, что социальные платформы, официально не предоставляющие рекламные услуги, также интересуют рекламодателей. Представители e-commerce находят способы их использования для развития своих бизнесов.
Так предприимчивые интернет-продавцы понемногу осваиваются в Instagram – социальном фотосервисе, в котором пока почти нет рекламы. Как они это делают? Сейчас расскажем. В качестве инструмента для продвижения товаров в социальной сети рекламодатели используют функцию приватной переписки. Принцип ее работы аналогичен принципу передачи личных сообщений в Twitter. То есть пользователь может сделать фотоснимок или записать короткое видео, добавить эффекты и выбирать тех участников, которым хочет его отправить. При этом сообщение может быть передано как одному человеку, так и группе, насчитывающей до 15 пользователей.
Чем эта функция может быть полезна для рекламодателей? Например, проведением конкурсов, как это сделал магазин печенья Om Nom Nom Cookie. Маркет предложил участникам соцсети сфотографироваться с печеньем. Автору лучшего фото была обещана брендированная футболка. Справедливости ради отметим, что обещание компания сдержала.
Личные сообщения - это еще и один из эффективнейших инструментов для анонсирования нового продукта или предложения. Несмотря на то, что поделиться личным сообщением в Instagram нельзя, зато «сарафанное радио», как показывает практика, работает без сбоев.
Функция личных сообщений очень удобна и в случае, когда необходимо, например, донести сообщение о лимитированном предложении до определённой части аудитории. К тому же такое послание всегда можно сопроводить фотографией товара или призывом к действию.
Мы привели лишь несколько примеров того, как представители e-commerce используют личные сообщения в Instagram для продвижения товаров в интернет. Всего же существует намного больше возможностей привлечь внимание участников соцсети к продуктам и предложениям компаний посредством данной функции. Надеемся, что эта информация оказалась для вас интересной и полезной. Если же вас интересует профессиональное комплексное продвижение товаров в интернет, которое, безусловно, является самым эффективным, будем рады помочь вам.
09 Января 2014 | 1550
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.