Французские покупатели предпочитают интернет-магазины
В рамках ежегодной итоговой пресс-конференции, проводимой французской ассоциацией интернет-коммерсантов Fevad, были представлены результаты работы отрасли в 2013 году. Согласно им, экономический кризис не коснулся сферы e-commerce, и она продолжает активно развиваться. В частности, во Франции в минувшем году было совершено более 600 миллионов транзакций. Их общая сумма составила €51,1 млрд. При этом количество транзакций выросло на 17,5%, а показатель годового роста продаж составил 13,5%.
Отдельно эксперты отметили существенное повышение количества онлайн-покупок, совершаемых во время праздников. По данным Fevad, в предрождественский период объем продаж на 12,5% превысил показатель 2012 года и составил более €10,1 млрд.
По прогнозам аналитиков, увеличение покупательской активности в сети будет продолжаться и в дальнейшем. Сегодня французский интернет содержит почти 140 тысяч продающих ресурсов. Из них около 20 тысяч были запущены в минувшем году. По мнению специалистов, увеличение спроса на товары, продвигаемые в сети интернет, будет обеспечиваться за счет притока новых онлайн-покупателей.
Особый подъем зафиксировали французские исследователи в секторе мобильной электронной коммерции. Количество покупок, сделанных с помощью смартфонов и планшетов, в 4 квартале 2013 года увеличилось на 97% относительно аналогичного периода 2012 года.
11 Февраля 2014 | 1341
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.