Поисковик Яндекса будет ранжировать без учета ссылок

Поисковик Яндекса будет ранжировать без учета ссылок. С января 2014 года поисковая система Яндекса не будет в ранжировании учитывать ссылки.
Представители Яндекса утверждают, что на качестве поиска отсутствие учета ссылок практически не отразится.

Поисковая система Яндекс с января 2014 года не будет в ранжировании учитывать ссылки. С таким сообщением на конференции IBC Russia 2013 выступил руководитель поисковых сервисов российского интернет-гиганта Александр Садовский.

По словам представителя Яндекса, сначала нововведение коснётся Москвы и Московской области. Пока ссылки не будут учитываться только для коммерческих запросов, поскольку именно в этой группе встречается наибольшее количество спама. Что же касается информационных запросов, то для них ссылочное ранжирование останется «включенным».

Как сообщил Садовский, компания сделал этот шаг в связи со снижением влияния ссылок на результаты поиска. По данным Яндекса, из 800 факторов ранжирования к ссылочным относятся лишь 50. Г-н Садовский утверждает, что на качестве поиска отсутствие учета ссылок практически не отразится.

Сообщение о нововведении Яндекса вызвало массу споров и негативных отзывов среди SEO-специалистов. И это понятно, ведь на рынок поисковой оптимизации приходится около 50% всего рынка контекстной рекламы, объем которого исчисляется сотнями миллионов долларов.

25 Декабря 2013 1174


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.