Яндекс вносит изменения в принципы размещения баннеров
Компания «Яндекс» приготовила очередные нововведения для рекламодателей. В частности, в компании сообщили о том, что сейчас, создавая пакеты ключевых слов и оборотов, маркетологи могут использовать продающие дополнения к запросам и активно оперировать минус-словами.
Это означает, что в сервисе появились две новых возможности. Первая: в запросы можно добавлять слова типа «купить», «цены», «доставка», «скидки». Вторая: функция минус-слов больше не ограничивается исключением неоднозначности и удалением из баннеров контента драматического содержания. Разработчики Яндекса расширяют возможности их использования, что упростит работу рекламных компаний по продвижению товаров в интернете и взаимодействию с целевой аудиторией.
В компании при этом отмечают, что сейчас доступен не весь анонсированный функционал, и в действующем своде правил есть некоторые исключения. В частности, рекламодатели могут использовать минус-слова для удаления информации, не относящейся к теме запроса. Например, для снятия омонимов (с целью исключения нетематического значения употребляемых многозначных слов), а также снижения вероятности появления в баннерах непристойного и драматического контента.
11 Июля 2014 | 1281
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.