В сервисах Яндекс.Директе и Яндекс.Поиске очередные нововведения
Яндекс произвел очередное автоматическое изменение кода рекламных блоков в Директе. Об этом сообщили сотрудники компании. Теперь, по их словам, сервис стал более компактным и удобным для пользователей.
Обновления коснулись не только кода, но и параметров контента, продвигаемого на площадках. В результате увеличился размер картинок, размещенных в объявлениях. По мнению сотрудников Яндекс.Директа, это нововведение позволит привлечь больше внимания посетителей сайтов.
Также изменилось место расположения плашки сервиса, теперь она находится за пределами блока. Чтобы сделать рекламу еще более заметной, тексты и быстрые ссылки выделили определенным цветом.
Изменилось расположение объявлений, размещенных в блоках 728х90 и 1000х120. Теперь они демонстрируются горизонтально. На это нововведение команду Директа подтолкнули результаты исследования, показавшие, что для данного типа контента такой формат более выигрышный. Одним словом, специалисты Яндекса усиленно работают над усовершенствованием сервиса, стремясь повысить его эффективность как инструмента для продвижения товаров в интернете.
Но изменения кода блоков в рекламном сервисе не единственное нововведение российского интернет-гиганта. Некоторые трансформации произошли и в поисковом сервисе Яндекса. Теперь, как и обещали в компании, поисковик будет шифровать 100% пользовательских запросов, вводимых в поле referer. Но при этом специалисты по-прежнему имеют полный доступ к статистике поисковых запросов в сервисе для веб-мастеров и метрике. Как объяснили в Яндексе, целью этого нововведения является не стремление усложнить работу SEO-специалистам, а защитить пользователей. Дело в том, что передаваемая поисковой системе информация доступна не только владельцам сайтов, на которые переходят юзеры, но и третьим лицам – владельцам установленных рекламных систем, социальных виджетов, счетчиков и т.д. Каждый из них может использовать собранные данные в своих целях. Цель нововведения Яндекса – максимально обеспечить конфиденциальность этой информации.
27 Июня 2014 | 1242
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.