В Facebook и Pinterest появились новые возможности для рекламодателей

В Facebook и Pinterest появились новые возможности для рекламодателей. Социальные сети продолжают расширять свои возможности в качестве рекламных площадок, привлекая рекламодателей новыми полезными инструментами. В этот раз новинками маркетологов порадовали Pinterest и Facebook.

Руководство социальной сети Pinterest, видимо, всерьез решило заняться развитием рекламного направления. Недавно компания запустила новый инструмент для показов «естественной» рекламы. По словам представителей Pinterest, с его помощью маркетологи смогут создавать эффективные промопосты. Также предполагается, что платформа предоставит доступ к аналитике социальной сети, на основании которой рекламодатели смогут определять, что именно привлекает пользователей в их сайтах. И уже с учетом этих данных специалисты смогут создавать рекламные посты, пользующиеся популярностью у аудитории.

Новая платформа в первую очередь ориентирована на небольшие компании. Еще до её запуска многие рекламодатели использовали Pinterest для продвижения своих товаров в интернете. Как отметил управляющий директор соцсети Дон Фол, пользователи часто приходят на сайт с целью составить список товаров, которые они хотели бы приобрести. Это позволяет компании предоставлять рекламодателям достаточно широкий спектр информации о посетителях Pinterest, в том числе касающийся данных об их увлечениях, покупках и желаниях.

Очередным нововведением порадовала маркетологов и соцсеть Facebook. Теперь рекламодатели могут таргетировать свои объявления на тех пользователей, которые приходят на их сайты через поиск Google. Помимо этого, запуск новой технологии отслеживания cookie дает возможность рекламодателям анализировать вовлеченность аудитории во взаимодействие с рекламными сообщениями на сторонних сайтах.

Этот тип таргетинга был реализован соцсетью совместно с компанией Kenshoo. Функционал расположен в инструменте «Пользовательские аудитории». Правда, доступен он пока лишь в нескольких странах.

19 Июня 2014 1260


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.