В Google Analytics появился новый инструмент – Enhanced Ecommerce
В сервисе веб-аналитики Google появился новый инструмент Enhanced Ecommerce. Функция предназначена для сбора основных данных о поведении пользователей и показателей конверсии на сайте. Основой для нового инструмента стали тщательно проработанные отчёты e-commerce. Пока функционал работает в режиме тестирования.
Enhanced Ecommerce позволяет маркетологам необходимую информацию о конверсии на ресурсе и поведении пользователей получать в максимально удобной для анализа форме. Инструмент дает возможность отслеживать статистику просмотров товарных позиций, предоставляет расширенные настройки для сегментации пользователей, позволяет загружать метаданные и отслеживать поведение посетителей сайта в процессе их взаимодействия с элементами ресурса.
По словам представителей Google, Enhanced Ecommerce может быть полезен и для веб-мастеров. В частности, посредством инструмента специалисты смогут проводить аудит продающего сайта и на основании полученных результатов оптимизировать его.
17 Июня 2014 | 1268
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.