В Twitter появятся анимированные изображения

В Twitter появятся анимированные изображения. Twitter предоставил рекламодателям возможность использовать в рекламных кампаниях GIF-изображения. В компании уверены, что это позволит повысить привлекательность демонстрации качественных характеристик товаров. При этом сервис не забыл и о праве пользователей потреблять только интересующий их контент. Детали в нашей статье.

Twitter анонсировал запуск новой функции для маркетологов – возможности загрузки GIF-изображений. По мнению представителей популярного сервиса микроблогов, это нововведение поможет рекламодателям существенно повысить эффективность продвижения товаров в интернете. Новая функция позволит сделать демонстрацию качественных характеристик товаров более интересной и привлекательной для пользователей. Новинка будет доступна в веб-версии сервиса и в приложениях для мобильных устройств на базе iOS и Android.

В Twitter отмечают, что запуск анимации не будет происходить автоматически. Воспроизводиться она будет только при целенаправленном клике по изображению. Таким образом компания стремится обеспечить право пользователей потреблять только интересующую их информацию, а также препятствует излишней трате трафика, что особенно важно для юзеров, которые заходят в сеть с мобильных устройств.

01 Июля 2014 1288


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.