В Twitter появятся анимированные изображения
Twitter анонсировал запуск новой функции для маркетологов – возможности загрузки GIF-изображений. По мнению представителей популярного сервиса микроблогов, это нововведение поможет рекламодателям существенно повысить эффективность продвижения товаров в интернете. Новая функция позволит сделать демонстрацию качественных характеристик товаров более интересной и привлекательной для пользователей. Новинка будет доступна в веб-версии сервиса и в приложениях для мобильных устройств на базе iOS и Android.
В Twitter отмечают, что запуск анимации не будет происходить автоматически. Воспроизводиться она будет только при целенаправленном клике по изображению. Таким образом компания стремится обеспечить право пользователей потреблять только интересующую их информацию, а также препятствует излишней трате трафика, что особенно важно для юзеров, которые заходят в сеть с мобильных устройств.
01 Июля 2014 | 1288
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.