Bing Ads готовит нововведения
Разработчики Bing Ads усиленно работают над изменением принципа работы таргетинга в рекламном сервисе. Запуск нововведений запланирован на март будущего года. Что изменится в работе Bing Ads, читайте в нашей статье.
В Instagram появилась видеореклама
В лентах пользователей Instagram появятся коммерческие видеоролики. Первыми продвигать свои товары с помощью видео в сервисе будут Activision, Banana Republic, Disney и Lancome.
В Google AdWords появилась возможность использования одновременно нескольких аккаунтов
Пользователи Google AdWords теперь могут работать с несколькими аккаунтами одновременно из одного браузера. Какие преимущества новая возможность дает пользователям и как ею воспользоваться, читайте в нашей статье.
Как взаимодействуют с мобильной рекламой представители разных полов
Популярность мобильной рекламы активно набирает обороты. Всё больший интерес к ней проявляют и пользователи. Правда, уровень вовлеченности во взаимодействие с ней у мужчин и женщин несколько отличается. А как именно, читайте в нашей статье.
В Яндекс.Директе и Bing Ads появились новые функциональные возможности
В Яндекс.Директе стали доступны новы возможности, а Bing порадовал рекламодателей новым инструментом отслеживания событий. Будут ли эти функции полезны вам? Узнайте из нашего обзора!
Google обновил Пингвин до версии 3.0
Google выкатил Пингвин 3.0. Это первое обновление алгоритма за последний год. Совсем скоро станет ясно, насколько разработчикам компании удалось реализовать планы по созданию алгоритма, в одинаковой мере удовлетворяющего потребностям и веб-мастеров, и пользователей.
Новый проект от Facebook FBIQ поможет брендам лучше понять аудиторию
Facebook запустил портал FBIQ, призванный помочь маркетологам глубже разобраться в интересах и предпочтениях пользователей соцсети.
В Google Adwords и Яндекс.Директе очередные нововведения
В сервисах контекстной рекламы компаний Google и Яндекс появилась новинки: Adwords запустил автообновление данных о товарах, а Директ добавил данные о целевых визитах из Яндекс.Метрики.
В Pinterest, Facebook и Google AdWords появились новые возможности для рекламодателей
Популярные социальные площадки активно работают над усовершенствованием своих рекламных инструментов. В этот раз новинками рекламодателей порадовали Pinterest, Facebook и Google AdWords.
Google запускает новые инструменты и форматы для создания мобильной медийной рекламы в сервисах GDN, AdMob и DoubleClick
Американский интернет-гигант продолжает расширять возможности своих рекламных сервисов. В этот раз компания анонсировала запуск сразу нескольких новых форматов и инструментов для упрощения работы по созданию рекламных объявлений, ориентированных на пользователей мобильных устройств.