Как взаимодействуют с мобильной рекламой представители разных полов

Как взаимодействуют с мобильной рекламой представители разных полов. Популярность мобильной рекламы активно набирает обороты. Всё больший интерес к ней проявляют и пользователи. Правда, уровень вовлеченности во взаимодействие с ней у мужчин и женщин несколько отличается. А как именно, читайте в нашей статье.

Мобильная реклама с каждым днем приобретает все большую популярность в сфере продвижения товаров в Интернет. При этом, по мнению аналитиков, не для всех категорий продуктов она одинаково эффективна. Причина в различной степени вовлеченности в мобильный шоппинг представителей разных полов.

Как показали результаты исследований компании AppLovin, женщины кликают по мобильной рекламе чаще, чем мужчины. Как, собственно, и совершают покупки в онлайне.

В рамках вышеупомянутого исследования специалисты сравнивали показатели кликабельности одних и тех же объявлений в разрезе представителей разных полов. При этом также учитывалась операционная система устройства, на котором осуществлялись переходы.

По результатам исследования, аналитики определили, что среди мужчин, использующих смартфоны и планшеты на базе Android, доля тех, кто кликает по рекламным объявлениям, составляет 9,47%. А среди тех, кто предпочитает iOS-устройства, – 6,49%. У представительниц прекрасного пола эти показатели соответственно равны 10,23% и 7,14%.

Что касается уровня конверсии, то среди женщин, использующих iOS-девайсы, её показатель равен 2,36%, а среди поклонниц устройств на Android – 1,75%. у представителей сильного пола 2,03% и 1,45% соответственно.

Как видно из результатов исследования, мобильное продвижение в Интернет товаров, ориентированных на женщин, является более эффективным, чем продвижение продукции для мужской части аудитории.

По сути, ничего неожиданного в этом нет, поскольку уровень увлеченности шоппингом, как виртуальным, так и реальным, среди представительниц прекрасного пола всегда был выше, нежели среди мужчин.

31 Октября 2014 1565


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.