В Pinterest, Facebook и Google AdWords появились новые возможности для рекламодателей

В Pinterest, Facebook и Google AdWords появились новые возможности для рекламодателей. Популярные социальные площадки активно работают над усовершенствованием своих рекламных инструментов. В этот раз новинками рекламодателей порадовали Pinterest, Facebook и Google AdWords.

Популярные рекламные сервисы активно работают над созданием эффективных маркетинговых инструментов. В этот раз новинками рекламодателей порадовали сразу несколько площадок.

Об усовершенствовании функционала для рекламодателей отчитались разработчики Pinterest. По словам представителей соцсети, запущенные нововведения направлены на предоставление пользователям более четких данных о влиянии продвигаемых пинов на их бизнес.

Как сообщает издание prostoweb.com.ua, расширение рекламного функционала позволит брендам, продвигающим товары в Pinterest, добавлять отслеживающие пиксели к продвигаемым пинам и таким образом собирать информации об их эффективности. Размещенный на сайте рекламодателя пиксель даст возможность отследить соотношение конверсий и пинов, при этом выяснив, сколько посетителей пришло на ресурс через ссылку, размещенную в продвигаемом пине.

А очередное нововведение Facebook порадует не только рекламодателей, но и разработчиков мобильных приложений. Соцсеть сообщила об открытии своей мобильной рекламной платформы Audience Network. Теперь рекламодатели смогут одним кликом расширить действие своих кампаний, работающих в Facebook, на Audience Network. А разработчики мобильных платформ – монетизировать свои приложения.

Рекламодателям доступен баннерный и нативный форматы. Также клиентам сети доступны так называемые промежуточные сообщения (Interstitial ads), транслирующиеся до того, как пользователи получают доступ к контенту страницы. Также, по информации некоторых изданий, Facebook планирует расширить возможности таргетинга для клиентов Audience Network.

Есть хорошие новости и от сервиса контекстной рекламы Google AdWords: платформа расширяет список отраслей, представители которых смогут продвигать в интернете свои продукты и услуги с использованием динамического ремаркетинга. В частности, возможность станет доступна рекламодателям, работающим в таких сферах, как недвижимость, гостиничный бизнес, образование, финансы, реклама и т.д..

10 Октября 2014 1440


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.