В Google AdWords появилась возможность использования одновременно нескольких аккаунтов

В Google AdWords появилась возможность использования одновременно нескольких аккаунтов. Пользователи  Google  AdWords теперь могут работать с несколькими аккаунтами одновременно из одного браузера. Какие преимущества новая возможность дает пользователям и как ею воспользоваться, читайте в нашей статье.

В Google AdWords очередное полезное нововведение. Теперь маркетологи, использующие данный сервис для продвижения товаров в интернете, имеют возможность оставаться авторизированными одновременно в нескольких аккаунтах.

Как сообщили в компании, благодаря нововведению, пользователи AdWords, имеющие несколько аккаунтов, могут переключаться между ними, оставаясь при этом залогинеными во всех остальных.

Какие же преимущества дает обновление функционала рекламодателям? В первую очередь это экономия времени: пользователи смогут управлять всеми аккаунтами из одного браузера. Также отпадает необходимость каждый раз при переходе вводить логин и пароль.

Для добавления аккаунтов в AdWords, необходимо кликнуть на «Идентификатор клиента», расположенный в верхнем правом углу интерфейса, и выбрать пункт «Добавить аккаунт».

Несколькими днями ранее в Google анонсировали запуск еще одного нововведения – изменения названий нескольких столбцов отчетов из Google Analytics. По словам разработчиков, эти изменения позволят организовать названия в соответствии с тем, как они отображаются в Analytics. Это нововведение будет запущено 10 ноября.

11 Ноября 2014 1336


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.