В Google Adwords и Яндекс.Директе очередные нововведения
В сервисе контекстной рекламы Google Adwords появилась новая функция – автообновление информации о товарах. Инструмент призван ускорить процессы обновления данных о стоимости и наличии товаров в продуктовом поиске Google Shopping.
В результате запуска функции автоматического обновления при обнаружении разницы между информацией на сайте и в товарных объявлениях, сервис будет автоматически менять информацию на более актуальную вместо того, чтобы отключать объявление.
Для включения нового инструмента необходимо внедрить на сайт микроданные schema.org и запустить автообновление сведений о товарах путем перехода на вкладку «Автообновление», расположенную в разделе «Настройки» аккаунта Merchant Center.
Для продуктов, информация о которых обновляется особенно часто, разработчики Google Adwords рекомендуют в дополнение к автообновлению использовать Content API.
Нововведение подготовили рекламодателям и разработчики Яндекс.Директа. Это новая графа в интерфейсе сервиса, которая отображает информацию о количестве целевых визитов, полученную из данных Яндекс.Метрики. Благодаря ей рекламодатели смогут не только следить за показателями конверсии, но и оценивать эффективность рекламы в целом.
Пользователям Яндекс.Директа необходимо помнить, что подсчет целевых визитов в сервисе осуществляется без учета переходов, которые были отфильтрованы системой защиты от склика. В отличие от Директа, Метрикой фиксируются все целевые визиты на ресурс. И этим будет объясняться разница в данных, предоставляемых сервисами.
14 Октября 2014 | 1830
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.