В Google Adwords и Яндекс.Директе очередные нововведения

В Google Adwords и Яндекс.Директе очередные нововведения. В сервисах контекстной рекламы компаний Google и Яндекс появилась новинки: Adwords запустил автообновление данных о товарах, а Директ добавил данные о целевых визитах из Яндекс.Метрики.

В сервисе контекстной рекламы Google Adwords появилась новая функция – автообновление информации о товарах. Инструмент призван ускорить процессы обновления данных о стоимости и наличии товаров в продуктовом поиске Google Shopping.

В результате запуска функции автоматического обновления при обнаружении разницы между информацией на сайте и в товарных объявлениях, сервис будет автоматически менять информацию на более актуальную вместо того, чтобы отключать объявление.

Для включения нового инструмента необходимо внедрить на сайт микроданные schema.org и запустить автообновление сведений о товарах путем перехода на вкладку «Автообновление», расположенную в разделе «Настройки» аккаунта Merchant Center.

Для продуктов, информация о которых обновляется особенно часто, разработчики Google Adwords рекомендуют в дополнение к автообновлению использовать Content API.

Нововведение подготовили рекламодателям и разработчики Яндекс.Директа. Это новая графа в интерфейсе сервиса, которая отображает информацию о количестве целевых визитов, полученную из данных Яндекс.Метрики. Благодаря ей рекламодатели смогут не только следить за показателями конверсии, но и оценивать эффективность рекламы в целом.

Пользователям Яндекс.Директа необходимо помнить, что подсчет целевых визитов в сервисе осуществляется без учета переходов, которые были отфильтрованы системой защиты от склика. В отличие от Директа, Метрикой фиксируются все целевые визиты на ресурс. И этим будет объясняться разница в данных, предоставляемых сервисами.

14 Октября 2014 1787


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.