Новый проект от Facebook FBIQ поможет брендам лучше понять аудиторию
Facebook запустил новый ресурс для брендов – FBIQ. Сайт представляет собой портал, собирающий и анализирующий поступающую от пользователей соцсети информацию. Эти данные могут быть использованы маркетологами компаний для повышения эффективности продвижения в Facebook в частности и интернете в целом. Информация о пользователях предоставляется брендам в трёх разрезах: возраст, географическое положение и типы используемых устройств.
FBIQ содержит четыре больших раздела: предпочтения аудитории, события и праздники, исследования отрасли и статистика. В разделе «Предпочтения аудитории» будет собираться и анализироваться информация о поведении пользователей, их отношении к различным вопросам, проблемам и т.д.
В разделе «События и праздники» маркетологи смогут найти данные об отношении аудитории к самым различным праздникам, мероприятиям и событиям. Раздел «Исследования отрасли» содержит информацию, касающуюся различных сегментов рынка, а также данные об эффективности тех или иных рекламных кампаний и используемых в них платформах.
Раздел «Статистика» позволит рекламодателям быть в курсе событий, касающихся непосредственно Facebook. Он будет содержать информацию о количестве пользователей, трендах и т.д.
По мнению представителей соцсети, FBIQ поможет компаниям лучше разобраться в предпочтениях аудитории, что в свою очередь позволит брендам предоставлять интересующим их категориям пользователей максимально релевантные предложения.
17 Октября 2014 | 1463
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.