Google обновил Пингвин до версии 3.0

Google обновил Пингвин до версии 3.0. Google выкатил Пингвин 3.0. Это первое обновление алгоритма за последний год.
 
Совсем скоро станет ясно, насколько разработчикам компании удалось реализовать планы по созданию алгоритма, в одинаковой мере удовлетворяющего потребностям и веб-мастеров, и пользователей.

Не успели веб-мастера перевести дух после обновления фильтра Panda, как Google преподнес им очередной «подарок» – новую версию Пингвина. Как сообщают в компании, её выкатка началась ещё 17 октября. Напомним, что последнее обновление алгоритма было проведено 4 октября минувшего года.

Уже традиционно представители Google не спешат раскрывать подробности, касающиеся работы Пингвин 3.0. Однако первые результаты его работы уже заметили зарубежные веб-мастера.

Насколько радикально изменился алгоритм, пока сказать сложно. В целом, вполне можно ожидать существенных нововведений. Ведь не даром разработчики компании не обновляли Пингвин больше года, аргументируя это желанием создать алгоритм, максимально удовлетворяющий потребности как веб-мастеров, так и пользователей. Ну что ж, в ближайшее время мы сможем оценить, насколько специалистам Google удалось реализовать эти планы.

24 Октября 2014 1357


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.