Google обновил Пингвин до версии 3.0
Не успели веб-мастера перевести дух после обновления фильтра Panda, как Google преподнес им очередной «подарок» – новую версию Пингвина. Как сообщают в компании, её выкатка началась ещё 17 октября. Напомним, что последнее обновление алгоритма было проведено 4 октября минувшего года.
Уже традиционно представители Google не спешат раскрывать подробности, касающиеся работы Пингвин 3.0. Однако первые результаты его работы уже заметили зарубежные веб-мастера.
Насколько радикально изменился алгоритм, пока сказать сложно. В целом, вполне можно ожидать существенных нововведений. Ведь не даром разработчики компании не обновляли Пингвин больше года, аргументируя это желанием создать алгоритм, максимально удовлетворяющий потребности как веб-мастеров, так и пользователей. Ну что ж, в ближайшее время мы сможем оценить, насколько специалистам Google удалось реализовать эти планы.
24 Октября 2014 | 1357
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.